Блиндаж

-Мрази,уже десятый час бомбят!-сплюнув сказал Диман,-я уже задрался с трупами сидеть,а еще больше с тобой.
-Выход из блиндажа тебе известен,я тебя не держу,Дмитрий,-ответил Серега,читая книгу,-и вообще,впервые за месяц,нам дали передышку.
-При встрече,скажу им спасибо.Умник,скажи мне идиоту,какого мать его черта,нас начали так прессовать?
-Забыл,как мы им по зубам две недели назад дали?Они и думают,что здесь, укомплектованный полк профессиональных солдат,поэтому они не жалеют снарядов.Хотел бы я увидеть их лица,когда узнают,что их три месяца,на штыку вертел батальон срочников,-Серега улыбнулся,-а еще сильнее они ох**ют,когда им скажут,что десять часов они бомбили нас двоих.
-Я знаю,что сделаю.Как только они пойдут в атаку,я тебя убью,а сам сдамся и в добавок буду воевать за них.
-Ублюдок,я хотел тоже самое сделать,-после этих слов они засмеялись.
-Какие же мы твари,-Диман уставился на трупы своих сослуживцев,которые лежали в конце блиндажа,-по справедливости,нас должны были первых шлепнуть.Серег,посмотри на них...весь наш взвод здесь,все кого мы знали,они померли непонятно за что.А сколько еще мертвых сейчас в окопах,рота,две,три?,-Дима тяжело вздохнул,-они мертвы,а мы нет.Где справедливость?
-Справедливости нет,есть только смерть.
-Опять из своих книжек вычитал?-Дима достал флягу воды,-даже сейчас,когда жить осталось меньше часа,ты читаешь.
-Ну,не твое нытье же слушать,-ответил спокойно Серега,-а книга интересная.
-Что за книга,то?
-"На Западном фронте без перемен".Можно сказать,что книга про нас.
-Про тупое пушечное мясо,которое отправляют на смерть,более тупые твари генералы,-у Димы был острый язык,но Серегу это устраивало.
-Если тебе интересно,то сам прочитаешь.
-Скажи хоть,чем закончилась.
-Ничем хорошим,-солдат дочитав последнюю строку,кинул книгу в "буржуйку",-впрочем,у нас так же...-Диман?-ответа не последовало,-а знаешь,что самое страшное?...Ты умер пять часов назад,-Серега повернул голову и посмотрел на своего мертвого друга,-а я все равно с тобой разговариваю.Прости,я не смог тебе помочь,-обстрел закончился,а за место взрывов,были слышны крики наступающих врагов.
-Самое страшное уже идет к тебе.Серега,мы тебя ждем,-это были последние слова Димы.
Только сейчас он понял,что остался один.Все те,с кем он делил тяготы войны,уже давно мертвы.Пятьдесят покинутых тел, они отдали свои жизни,за кусок выжженной земли.Его охватил страх,страх одиночества,страх от которого он больше пяти часов прятался,разговаривая с убитым,он боялся себе сказать,что он один среди трупов.Пятьдесят голосов в его голове,кричат не давая овладеть мыслями.В душевной агонии солдат упал на колени и,потянулся к кобуре.
-Ждите,-Сергей приставил пистолет к виску и в последний раз оглянул тела своих товарищей,-ждите.
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.