Привлекая сознанье Вершин

Вечный мотив ощущаю, как бриз,
Дышит свободой Душа…
Тянет Любовь меня, словно магнит,
Вечность творит чудеса…

И привлекая сознанье Вершин,
Я уподоблюсь Звезде…
Буду светить на зеркальность витрин,
Музыку слышать везде…

Стихия Огня - преподносит Поток,
Стремительно Пламя зажгу…
Стихия Воды – принесёт весь Исток,
Умоюсь, найду глубину…

И воздух творит быстрокрылую Песнь,
Как ветер, мой Дух-самолёт…
Металл укрепляет всё золото-Весть,
Земля – гармоничность несёт…

Блаженство своё извлекаю, сполна,
В Нирвану я часто вхожу…
Дороже и ближе – моя тишина…
Вникаю я в тайны, как сплю…

И мысли мои пребывают во Сне,
Лишь, Дух тут со мной говорит…
И Голос разумный, идущий с Небес,
Наполнит Духовный Родник…

Сознанье моё – непрерывный вулкан,
И клетки Любовью горят…
Душа моя, словно простор-Океан…
Где волны с Огнём говорят…

И Мудрость идёт от столетий-Веков,
Бесценных богатств не счесть…
И скоро наступит сознания рост,
Чтоб ЧАКРЫ РАСКРЫЛИСЬ  НАВЕК!

28.10.15


Рецензии