Ваши глаза

Ваши глаза... Еще им равных не нашел.
Лишь изредка встречаемся мы взглядом.
Не знаю, почему еще не подошел,
Но знаю, что пропитан страстным ядом.

Я буду наблюдать, противиться не смея,
И думать лишь о Вас, бессонными ночами...
И ожидать, надежду в сердце грея,
Когда мы снова взглядом прикоснемся с Вами.

Да уж, не очень смело, знаю, и простите,
Я весь теряюсь, лишь по вам одной...
Хотите что-то за любовь, тогда платите!
Мой кошелек давно уже пустой.


Рецензии
"Я весь теряюсь, как малой"
За что Вы так со мной?! Весь стих - сказка! Изображение страстной робости восхитительно, перекличка на "ты-вы" вполне объяснима, образ глаз и выведен, но с какой-то таинственностью (не роковой ли?). И тут-то Вы бряцаете в таком объяснении: "Я весь теряюсь, как малой"?! Но зачем? К чему тут этот "малой"? По мне, это слово опошлило если не весь стих, то последнее четверостишие - точно. рядом со зрелостью своего любовного признания Ваш герой (да ладно бы только герой, но и сам поэт!) обращается к какому-то подростковому слэнгу. Он, может, и уместен - но не здесь.

С уважением, Максим.

Максим Ивсеев   06.05.2016 00:23     Заявить о нарушении
Достойное замечание, Максим. Я постепенно исправляю свои произведение, но до этого руки еще не дошли. Так что вы мне дали пищу для размышления.
Спасибо!

Новиков Марк   06.05.2016 15:12   Заявить о нарушении
Не за что. Может, резковато я... но, по моему стих замечательный, а эта строка выбивается...
С теплом, Максим.

Максим Ивсеев   06.05.2016 19:33   Заявить о нарушении
Работа над ошибками осуществилась, думаю!)

Новиков Марк   15.05.2016 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.