четыре месяца на Прозе

ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА НА ПРОЗЕ

   Недавно прочитала рассказ под заголовком «Один год на Прозе». Решила аналогично написать «Четыре месяца на Прозе». На глубину мысли не рассчитывайте, дорогие читатели, но на легкомысленное звание « баба-дура» претендую.

 Тянет, тянет меня к юмору «после 70-ти». Ведь именно в этом возрасте я села за компьютер, в этом возрасте «явила миру» свои шуточные стихи и рассказы, в этом возрасте появилось время взяться за перо (вернее, сесть за компьютер).

 Как ни странно, компьютер полюбила, овладела им в достаточной мере для того, чтобы участвовать во Всесоюзном конкурсе для пенсионеров и пройти во второй этап.

 Но… не об этом, а лучше по теме. Итак, в первый месяц пребывания на Прозе.ру  приятно удивилась простоте и удобству нахождения здесь. Видно читателей, прибавляются баллы, обновляются рейтинги – живая страничка! Понимаю, что со своей наивностью новичка  я вряд ли Вас удивлю. Но… наивно продолжаю.

  Я знала, что в нашей стране много графоманов, но не знала, что  настолько много стихотворцев и прозаиков. Читала, в основном, мемуары – ведь это мой любимый жанр.

 К фантастике и вымыслу совсем не способна, поэтому не смогу  достаточно  их оценить. Выделила для себя любимых авторов, самых любимых – буду их читать в будущем.

    Вот за это многообразие жанров, восторг от понравившихся строк и произведений буду возвращаться сюда вновь и вновь. Ко всем пишущим отношусь с уважением. Все они люди мыслящие, в этом я уверена.

 А к годовщине, возможно, напишу тоже своё лучшее произведение по аналогии с актёрами, которые любят говорить: «Моя лучшая роль ещё не сыграна».

   И ещё. О рейтинге."Рейтинг не обманешь, но обмануться им ничего не стоит."(Рефат Шакир-Алиев))
   То, что филологи не всегда писатели, а писатели - не всегда филологи, я знала и раньше.

 представляю фото центра моего города с новым музейно-выставочном комплексом, где башня с часами, ноябрь 2015, фото Б. Вахмистрова
   
   


   


Рецензии
Зинаида, на ваших страничках очень интересно.

Пишете вы доброжелательно, иронично, прекрасным языком - это в целом.

Касательно этой миниатюры - спасибо, что поделились. Многим, в т.числе, и мне ваши "чуйства" и ощущения близки. А значит, основной нерв задели.

С уважением и пожеланием дальнейших творческих удач и достижений, -

Евгений Говсиевич   09.12.2017 06:55     Заявить о нарушении
Евгений, рада, что Вы находите время подводить итоги конкурсов ( послевкусие), думать о новых, да ещё в гости заходить.Я детские рассказы сочиняю ( школьные). И - надоело быть серьёзной. С улыбкой,

Зинаида Малыгина 2   09.12.2017 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.