Под Новый Год

ПОД НОВЫЙ ГОД...

Под Новый Год приди Господь
Кусочек счастья подари
Исполняй мои мечты,
Не бросай напасти.

Новый Год пусть принесёт,
Новые чувства и признанья
Здоровьем не обдели,
Счастья вселяй в надежду.

Пусть моя душа запоёт,
Плохое оставлю в прошлом
Свежие строчки стиха,
Напишу о хорошем.

Не стану грустить, ведь
Новый Год и Рождество
Принесут с собою СЧАСТЬЕ
Исполнения моей мечты,
Не настанет разочарование.

Я буду верить и любить,
Бог укажет верно
Снежинки падают, кружась
Заметают след у ёлки.

Детский хоровод из масок,
Напомнит о прекрасном
О давно забытой сказке
О новогодней ночи яркой.

Хлопушки, разноцветные огни
И запах мандаринов,
Я прижму ладонь к груди
Господи, с тобой отныне!

Шампанское давно разлито
И тост в голове созрел:
Выпьем за улыбки
Близких и детей!

Куранты 12ть раз пробьют,
Сердце застучало
Желание шепчу своё,
Господь, о счастье я мечтаю!

Затрещат петарды,
Салют огнями по Твери
И люди весело гурьбою,
Из домов на улицу пошли.

Под Новый Год приди Господь
Кусочек счастья подари
Одеялом из снежинок,
Весь народ укрой.

Пусть все будут здоровы,
От малышей, до стариков
Целый год не знают горя,
В счастье утонут на Земле....29.11.15год.


Рецензии