Дерьмовые шутки

1

Доктор богословия Бибикус втайне занимался весьма богомерзким делом. Он был алхимиком. Как и все алхимики, Бибикус искал философский камень, дабы с его помощью превращать в золото любые металлы. Многолетние исследования привели его к убеждению, что древние знатоки тайного искусства ошибались. Невозможно из железа, ртути или меди изготовить золото. Для этого необходим совершенно иной материал, а именно дерьмо. Да-да, самое обычное человеческое дерьмо. Бибикус открыл закон: противоположности являются только лишь частями чего-то большего. Как, например, две стороны монеты. И при определенных условиях могут переходить друг в друга. Ведь монету можно перевернуть. А что является антиподом столь вожделенного золота? Только лишь столь же отвратительное дерьмо. Причем желательно, чтобы оно было из-под самого отъявленного грешника, тогда и золото выйдет высшей пробы.

Много лет провел Бибикус, экспериментируя с данным веществом в своей тайной лаборатории, скрытой в подвале дома. Он весь пропах «ароматами», выделяющимися в результате перегонки, высушивания, смешивания с кислотами и щелочами самых разных видов дерьма. Потому в городе его не любили, а слуги менялись часто. Хотя до окончательного решения задачи было еще далеко, но кое-какими успехами доктор похвастаться мог. Например, он понял, что одной из составляющих философского камня должен быть эликсир радостного смеха, ибо при внезапном превращении дерьма в золото обладатель философского камня счастливо рассмеется. Поэтому на данном этапе работ Бибикус сосредоточился на решении промежуточной задачи.

Сегодня должен был состояться решающий эксперимент. Для этого понадобились испражнения казненного колдуна, который превращался в волка и воровал детей. Бибикус заплатил 3 гульдена палачу и тот охотно продал ему пригоршню дерьма, которым колдун обделался на дыбе во время испытания веревкой. Еще были необходимы крысиные хвосты, жабьи глаза, корень мандрагоры и некоторые другие компоненты. Все это было в наличии. И вот Бибикус, запершись в своей лаборатории, начал смешивать эти вещества в перегонном кубе, который кипел на огне. Конденсат надлежало, после прочтения заклинаний, капнуть в смесь слез девственницы и желчи гадюки. Затем, помешивая пальцем отцеубийцы, добавить главный ингредиент: частичку истинного креста, которую он купил за огромные деньги у проезжего паломника, возвращавшегося после путешествия в Иерусалим.

Бибикус торжественно читал необходимые магические формулы, левой рукой помешивая жидкость темного цвета отрезанным сморщенным пальцем, а в правой благоговейно держа щепку. Его нисколько не смущало, что дерево щепки было свежим и пахло смолой. Истинный крест не подвластен тлению. В этот момент дверь рухнула под сильными ударами и в комнату ворвались городские стражники и представители инквизиции. От неожиданности Бибикус перевернул магическое варево в огонь тигля, так и не добавив самый важный компонент. Раздалось шипение, от углей повалил едкий удушливый пар, сворачивающийся тугой спиралью. Затем сверкнула вспышка, и раздался сильный грохот. Все заволокло зловонным туманом.

Бибикуса казнил тот самый палач, который продал ему дерьмо колдуна. На самом деле оно было его собственное, но какое это имело значение? Он же и сообщил об этой странной покупке святейшей инквизиции. Заботливо поправляя дрова в костре, заслуженный мастер с любопытством смотрел на этого слугу дьявола. Когда его взяли с поличным, он смеялся, не прекращая. Смеялся и во время следствия. Даже теперь, когда огонь уже лизал пятки грешника, не умолкал его безумный смех. Так он и сгорел, смеясь. Дым костра сворачивался спиралью, уходя в безоблачное небо.

2

Василий Иванович, почтенный и уважаемый мужчина 45 лет, с большой плешью и еще большим животиком, сидел дома. Супруга его, Екатерина Андреевна уехала с детьми на море. Поэтому Василий Иванович весь воскресный день отдыхал от сварливой жены и глупых надоедливых детей, постоянно клянчивших деньги. Отдыхал он и от работы, нудной и неблагодарной. А работал Василий Иванович начальником ЖЭКа. Всем известно, насколько неблагодарная это работа, скольких нервов и бессонных ночей она стоит. А в воскресенье даже не отдохнешь толком. Дом похож на бедлам: супруга ворчит, дети просят деньги и все постоянно ссорятся. И только сегодня выдался благодатный денек, когда можно свободно вздохнуть.

Василий Иванович вольготно развалился на кресле, раздевшись по поводу жары до трусов. Он читал любимую книгу (уже второй год) и попивал холодное пиво. Возле ног крутился кот Барсик, требуя внимания. Коту было скучно, ему хотелось поиграть, но Василий Иванович отпихивал кота ногой в домашнем тапке. Наглое животное постоянно возвращалось и пыталось запрыгнуть на колени.

Внезапно из распахнутого окна сильный порыв ветра донес запах канализации. Свет, казалось чуть померк, и воздух посередине комнаты сгустился в призрачную спираль, которая, впрочем, тут же исчезла. Исчез и запах. Только кот зашипел, и шерсть на его загривке поднялась дыбом.

Василий Иванович не обратил особенного внимания на происшедшее и продолжал покачиваться в кресле, читая увлекательное место в книге. Он не замечал, что из обширных семейных трусов, единственного предмета одежды, одетого на нем, вывалилось наружу и покачивается в такт движениям все его «хозяйство». Но кот обратил на данный факт самое пристальное внимание. Он долго подкрадывался, прижавшись к полу, елозил хвостатым задом, выбирая удобную для прыжка позицию. Зрачки расширились во весь кошачий глаз, и вот, наконец, Барсик прыгнул…

Истошно завопив, Василий Иванович как пуля вылетел из кресла. На беду, дверцу шкафа приоткрыло то самое зловонное дуновение из окна, так что несчастный Василий Иванович со всего размаху ударился головой о ребро дверцы, потеряв сознание. Кот от страха забился под диван.

Когда Василий Иванович очнулся, то понял, что нужно в больницу. Его мутило, и болела голова. На лбу вздулась огромная кровавая шишка, пульсирующая болью. Кое-как дойдя до телефона, Василий Иванович вызвал скорую.

Санитары несли незадачливого начальника ЖЭКа на носилках с пятого этажа. Врач на ходу заполняла карточку вызова. Видно, сотрясение все же немного повредило мозги Василия Ивановича. Слабым плачущим голосом он рассказывал о случившемся несчастье, совершенно не замечая комичности ситуации. Когда дошел до кота, то санитары не выдержали, и захохотали во все горло. И потому уронили грузного начальника ЖЭКа с носилок. Он упал на лестницу и сломал себе руку. В подъезде неестественно долго раздавалось эхо хохота.

3

- Автобус сообщением Краснодар – Астрахань отправляется со второй площадки.

Старенький «Икарус» стоял на автостанции, в открытые двери заходили последние пассажиры, водитель упаковывал багаж и со стуком захлопывал жестяные дверки багажного отделения. Но вот контролер проверил все билеты, водитель, молодой русский парень лет 25, занял свое место, запустил двигатель, закрыл дверь, и автобус тронулся в путь.

Салон был полон, все места заняты, и даже несколько человек сидели на задней площадке. Однако кресло второго водителя, расположенное возле входа, пустовало. Стояла жара, солнце било сквозь жиденькие занавески, в салоне была сильная духота, невзирая на открытые форточки и люки, поскольку автобус ехал пока по городу и большой скорости развить не мог. На одном из поворотов водитель затормозил возле стоящего на обочине слепого в черных очках и с тросточкой в поднятой руке. Был слепой молод, русоволос, хорошо сложен. Он неуверенно вошел в салон, постукивая впереди себя, и обратился к водителю:

- Слушай, братан, выручи, денег нет, а ехать нужно.

- Ну, ладно, выручу, садись вот здесь – водитель указал на пустовавшее место возле себя.

Пассажиры одобрительно загудели, им понравилось, что водитель помог инвалиду. Автобус тронулся дальше, а слепой начал рассказывать, каким образом он потерял зрение. Оказалось, что случилось это недавно, в результате аварии, а был он до этого водителем на междугородных автобусах. Говорил слепой громко, так что в салоне его было хорошо слышно. Пассажиры скоро узнали все подробности его жизни: и что он только недавно женился, и что у него больная мать и маленький ребенок, и что после аварии пришлось бросить любимую работу, денег нет… Рассказ невольно вызывал сочувствие, просто трогал за душу. Наверное, и водитель сильно растрогался, поскольку от избытка чувств достал… бутылку водки и два белых пластмассовых стаканчика:

- Эх, жаль мне тебя, братан. Давай, что ли с горя выпьем.

И он выпили. Затем еще и еще и вскоре бутылка опустела. При этом даже ни разу не закусили. Пассажиры, сначала оторопело наблюдавшие происходящее, начали проявлять беспокойство. А водитель и его новый приятель достали вторую бутылку и также быстро распили и ее. И тогда слепой захмелевшим голосом попросил:

- А знаешь, друган, как мне не хватает баранки в руках, даже ночью сниться. Дай, что ли в последний раз порулить.

- Как не помочь горю, держи, рули.

И они на ходу поменялись местами. Теперь автобусом управлял слепой, да еще и пьяный человек. Автобус несся по шоссе мимо ассенизационных полей со скоростью около 120 км. ч. Этого пассажиры вынести уже не смогли, в салоне поднялась паника. Кто-то пытался выпрыгнуть в форточку, кто-то бил ногами в окно. Одна весьма дородная дама кинулась на водителя с криком «останови машину!». Ей не стоило этого делать, поскольку своей массой она придавила его к рулю, который от этого резко повернулся. Автобус свернул с дороги и заехал на ассенизационное поле, поднимая тучи брызг. Быстро увязнув почти по окна в жидкой вонючей дряни, он остановился. Из-под двигателя клубами поднимался в небо белый пар, сворачиваясь в тугую спираль в безветренном воздухе.

На суде Иванов Николай Петрович, водитель междугородних рейсов и его сменщик, Дыбенко Василий Петрович получили по 4 года условно за злостное хулиганство. Когда судья огласила приговор, Николай сказал:

- Да, пошутили…

И засмеялся. Его смех неестественно долго раздавался в зале судебных заседаний.


Эх, Бибикус, Бибикус, ну почему ты не успел добавить главный компонент в свое варево? А теперь вот летает по миру спираль дерьмовой шутки…


Рецензии