Твоя М. Глава 20

Полный мужчина в солидном костюме и очках пожимает Тайлеру руку, пока десятки камер вокруг фиксируют это. Насколько мне известно, это директор детского дома. Маленькая девочка по имени Диана смотрит на меня украдкой. Она прячет глаза, когда я обращаю на неё внимание. И так каждый раз. Это начинает меня забавлять, но её грустное лицо тревожит. Диана играет с потрёпанной игрушкой в виде медведя. Медведь целый, но грязный и местами порванный. Наша съёмочная группа обеспечила интернат новыми и современными игрушками, но это не значит, что дети захотят расставаться со старыми. Эти плюшевые друзья были рядом с ними многие годы и в некоторых случаях искусственный медвежонок – твой единственный друг…
Мне ничего не стоит оттолкнуться от небольшой стойки, чтобы подойти к девочке с яркими голубыми глазами и волосами цвета спелого каштана. Но я, что не удивительно, ощущаю страх. Я жертвовала сиротам деньги, но никогда не встречалась с ними лицом к лицу и не вела разговор. Я не знаю, как они себя чувствуют – я лишь имею представление. И уверена, оно далеко от реальности.
- Привет, - говорю я тихо, садясь на небольшой стульчик рядом с Дианой.
Она отрывает свой взгляд от окна и обращает его ко мне. Господи, сколько же всего в этих огромных голубых глазах! Сколько в них страха, боли и неуверенности. Почему мир так несовершенен? Почему маленькие дети остаются одни? Почему некоторые живут на улицах, а некоторые – в приютах, где о них заботятся чужие люди? Почему маленькая Диана лишена семьи?
- Меня зовут Маргарет, - я протягиваю ей руку и она, как ни странно, отзывается на мой жест и хватает своей маленькой ручонкой мою ладонь. - Но друзья называют меня Мэгги, - продолжаю я уже дрожащим голосом.
Я не должна плакать. Нас предупредили, что делать этого не стоит. Мы должны улыбаться, поговорить с детьми, пожелать им всего самого лучшего, отдать подарки и уйти… Но, как бы Тайлер не был не доволен этим представлением, он не совсем прав. Реклама дала возможность этим сиротам обрести родителей. Благодаря тому, что про фонд Тайлера, Роба и Джен говорят без умолку в нашем штате, уже более двадцати детей покинули этот детский дом и ещё около двух сот во всём Сан-Франциско. Алекс уже планирует снимать социальные ролики, и я в этом не вижу ничего плохого. Наоборот, это отличная идея. Но я и Тайлера могу понять: пиар-команда Алекса относится к очередному нашему выходу в свет, к детям, как к работе. Как к тому, что нужно выполнить отлично: никакой самодеятельности и всего прочего. Правда, ему на это зачастую наплевать, как и Дэну. Алекс никогда не был с парнями так суров, как сейчас. Отношения между ними стали другими, они изменились.
- Я могу называть тебя Мэгги? – сладким и негромким голосом интересуется Диана безобидно. Она немного картавит, и это совершенно не удивительно, ведь на вид ей не более четырёх лет.
К сожалению, даже после встречи с ребятами этого корпуса, я мало знаю о них, лишь имена нескольких запомнила. Диану невозможно забыть. И думается мне, что не состоялась бы эта беседа, если, всё равно моё мнение об этой девочке не изменилось. Она такая…необычная.
- Конечно, - чуть ли не восторженно отвечаю я, но беру себя в руки и, откашлявшись, реагирую не так эмоционально: - Ты можешь называть меня Мэгги.
Я улыбаюсь ей довольно слабо, лишь от того, что Диана не спешит улыбаться.
- А меня Диана зовут, - говорит она  и потом указывает на мишку в своих руках: - А это мистер Молчун.
- Мистер Молчун? - у меня вырывается неконтролируемый смешок.
Диана смеётся вслед за мной, не переставая кивать головой. Иногда  ребёнок оглядывает жёлто-оранжевые стены парадной комнаты, когда стесняется смотреть мне в глаза.
Она подтверждает:
- Да, я назвала его так, потому что он никогда не разговаривает со мной и не отвечает мне, когда я задаю ему вопросы, - и Диана пожимает хрупкими плечами слегка разочаровано.
Разочарование тут же захлёстывает и меня. Мне вдруг захотелось, чтобы эта бестолковая игрушка стала живым настоящим зверьком.
- Нуу, - протягиваю я, раздумывая над своими будущими словами, - наверное, мистер Молчун не любит общаться? Или он просто…?
Диана разражается хохотом, показывая мне свои редкие зубки.
- Мэгги, это же игрушка! – и она разводит руки несильно в стороны, глядя на меня насмешливым и изумлённым взглядом.
Забавно. Она как бы хочет сказать мне: «Эй, тётя, ну почему ты не понимаешь таких очевидных вещей?»
- Мистер Молчун никогда, - она выделяет это слово и качает указательным пальцем, - никогда не заговорит.
Я разыгрываю удивление в чистом виде:
- Правда?! Я запомню это, и мне очень жаль, что я не услышу голос Молчуна.
Я вздыхаю, прикрыв глаза,  и свожу брови вместе. Диана с интересом наблюдает за моей реакцией на её умозаключение, а потом она спрашивает меня, усевшись на стуле более удобно:
- А как ты думаешь, какой у него голос бы был?
- Если бы он мог говорить? – уточняю я, прищурившись.
- Да-да! – восклицает девочка, прижимая игрушку к себе крепче.
Я с заговорщицким видом подзываю Диану к себе пальцем, и когда она подскакивает ко мне, подставляя ушко, я шепчу, чтобы никто больше не услышал:
- У него бы был голос, как у Винни из Диснеевского мультика.
Я отстраняюсь теперь, чтобы увидеть, как смотрит на мою идею Диана, но она растеряно оглядывает меня и даже немного печально.
- Что такое? – спрашиваю я, пока она хлопает длинными тёмными ресницами. - Ты не смотрела этот мультфильм? Вини-Пух и все-все-все? Дом на Пуховой опушке?
В ответ Диана ритмично качает головой, опровергая мои предположения.
Я молчу лишь некоторое время, но спустя две минуты игры в гляделки, я и поднимаю руку и треплю нежно руку маленькой девочки. Её взгляд полон доверия. Мне страшно, что я могу подвести её. И я не знаю, почему среди стольких детей, которым нам «презентовали», я так прониклась именно Дианой. Я не знаю, что с ней случилась и какова её история, но я не могу и не хочу уходить от неё.
- Ты хочешь спросить сейчас, почему я оказалась здесь и как так произошло? – Диана спрашивает вполне откровенно и наивно.
Мой рот открывается ошеломлённо.  Диана присаживается обратно, откладывает мистера Молчуна и складывает одну руку поверх другой.
- Все взрослые спрашивают меня об этом. Они общаются со мной и говорят, что, может быть, заберут меня с собой.
Я сглатываю от внезапной боли, растекающейся у меня по горлу и попадая прямо жгучей жидкостью мне в сердце.
- Но потом они забирают другого ребёнка.
Этой девочке четыре года, но размышляет она так, словно ей намного больше. Словно, она уже взрослая и всё понимает. Понимает, какими могут быть взрослые люди. Осознаёт, что ей никто ничего не должен. Хотя, весь этот грёбанный мир обязан защищать её и беречь, как и остальных детей.
Неприятное ощущение одолевает меня, и я вовремя оборачиваюсь, чтобы увидеть, как  в нашу сторону направляется Роб. Я держусь, чтобы не сорваться.
- Он тебе не нравится, да? – шёпотом спрашивает Диана, приложив ко рту ладошку.
Я не успеваю ответить, потому что грубая мужская ладонь опускается на моё плечо.
- Пойдём, нам нужно поговорить, - излагает он бесстрастно.
Я поражена его тоном, хочется врезать ему посильнее меж ног.
- Я вернусь позже, - обещаю я Диане, сжимая её маленькую ручку в своей.
Она кивает, не надеясь, думаю, что мои слова окажутся правдой.
Когда я поднимаюсь, Роб оттаскивает меня  в другую комнату и закрывает за нами дверь. Посмотрев на него, я могу сделать вывод, что он еле сдерживается, чтобы не ударить что-нибудь… или кого-нибудь.
- Что тебе нужно? И где Тайлер?
Я скрещиваю руки на груди, принимая чуть ли не боевое положение.
- Значит, ты за него замуж собралась? Или вы теперь что, влюблённая парочка?
Я выдыхаю, усмехнувшись и качнув головой.
- А тебе-то что до моей личной жизни, Роб? Если бы эта Кендалл сегодня утром не просветила бы тебя и остальных, ты так бы и оставался в неведении.
Он кусает щёку изнутри и упирает ладони в бёдра, пристально меня осматривая.
- Что ты вообще в нём нашла, Мэгги?
- Если бы ты не оставил меня…
Мне не удаётся закончить предложение, потому что Рассел со всей силы ударяет по стене пустой комнаты, не считая нас двоих.
- Прекрати! – я толкаю его, и Роб отшатывается. – Это же детский приют! О чём ты думаешь?
Он подходит ближе, я даже не успеваю среагировать, а его руки уже покоятся на моих щеках и пальцами он обводит контуры моих скул.
- О тебе, - признаётся Роб, его горячее дыхание обжигает кожу. - Я думаю о тебе, Мэгги.
- Только потому, что я принадлежу другому.
Я констатирую, а Роб активно машет головой в стороны.
- Нет, - выдаёт он тихо, а потом громче: - Нет, нет, нет.
- Да, - парирую я смело, - это так. Тебе не нравится, что я с Тайлером. Я выйду за него.
Не рассказывай ему про ребёнка, Мэгги. Не рассказывай.
- Да ну? – Рассел выгибает бровь.
Его руки стремительно падают вниз.
- Ты, правда, думаешь, что он женится на тебе? – Роб издаёт смешок, в его взгляде плескает презрение. - Какая ты глупая… У Тайлера поклонниц больше, чем жителей в Аризоне. Ты смеёшься, что ли? – Он отводит в сторону край рубашки и указывает себе на грудь в области сердца. - Вот здесь у него татуировка имени чужой женщины. Каково это – любить того, кто не любит тебя, а?
Он провоцирует меня. Просто нагло провоцирует. Я не поддамся.
- Тайлер отпусти Зоуи,- говорю я, мой голос еле слышен.
- Конечно, - Роб складывает губы трубочкой,  и злой смех вырывается из его горла.
Рассел проводит рукой по коротким тёмным волосам. Его светлые глаза прожигают меня на расстоянии. С моих же уже капают слёзы.
В то время как он поправляет свою рубашку и коричневый пиджак, я хватаюсь за круглую ручку двери.
- Пожалуйста, Роб, оставь ме…
И в этот раз я не договариваю. Снова. Потому что, с кармана пиджака Рассела выпадает флаер с уже знакомой мне эмблемой.
На листовке реклама сайта Incognito.com.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/09/1515


Рецензии