Наступит день и я умру...

Наступит день, и я умру.
Что в память я оставлю поколеньям?
Свои нелепые произведения,
Или какую-то другую ерунду?

Я довольно самокритичен.
Большинство произведений, что писал,
После прочтения я тут же удалял.
Не знаю сам зачем.

Есть пара лиц, кому я доверяю.
Они и первыми читают то, что я пишу.
Я в сеть выкладывать особо не спешу,
Я лучше десять раз перепроверю.

Пытаюсь делать что-то годное.
Нет, я, конечно же, не гений,
Но не хочу, чтоб с мыслью «что за ахинея»
Вы время тратили свое.

Надеюсь, вы оцените и это.
А если время зря потратили,
То я заранее скажу: «простите»
Ведь я потратил минут 20 где-то.

Наступит день, и я умру.
Но это будет не сейчас, не скоро.
Ну, а пока я говорю: «до скорого!
Я вам еще немало напишу!»


Рецензии
Мы в этой жизни все умрём,
Но занимаем своё место.
Вопрос зачем же мы живём?
Раз в этом мире скудном тесно.

А все ж,а все ж ,а всё ж!
Отбрось стенания и ложь.
Глазами человека посмотри
И подари щепоточку любви.

Тогда теплом сердец повеет,
И многим радость принесет.
Тоскливый мрак судьбы развеет,
А жизнь огонь добра зажжёт.

С уважением к автору и пожеланием творчества и оптимизма

Лев Коган   18.01.2016 21:18     Заявить о нарушении