Бездари не могут не воровать не имея ничего своего

По воров.
1) Однажды я автор нашумевшей книги по эзотерике пришла в салон магии в моем городе Ко мне вышла баба и на мой вопрос есть ли у нее магическая и эзотерическая квалификация она сказала- ну конечно а вы разве меня не знаете я же ..(тут она называет мое имя) автор талантливой книги по эзотерике и маг высокой квалификации
я молча вынула свой паспорт и раскрыв его сунула ей в рожу (а фамилия у меня редкая и не русская а европейская от мужа мне досталась немца она)
Она стала как помидор красная и молча убежала и больше не вернулась а я ушла оттуда поняв что у меня воруют даже мое имя
2) Однажды давно я тогда поклонница таланта Игоря Талькова приехала в Москву в музей Талькова и там познакомилась с мариной сожительницей брата Игоря талькова Владимира я показала ей тетрадь со стихами принятыми мною по телепатическому контакту от самого игоря талькова после его смерти уже (это реально для медиума а я медиум) Марина схватила стихи и сказав- я возьму их почитать завтра позвоните отдам я согласилась и ушла а когда позвонила ей она сказала-я не отдам вам стихи они нам понравились и бросила трубку Так у меня украли стихи написанные мною. Их было 500 штук.

3)Мой сын в возрасте 12 лет сделал открытие по физике времени и сделал доклад на эту тему на конференции юных ученых Через месяц его доклад был опубликован в германии под именем нам неизвестного вора.


Рецензии