Какой любви мы ждем, какой?

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Я называл ее принцессой,
                И восторгался ей тайком.
                А другие называли ее гордячкой,
                И мне было все равно притом.



       
                Припев:
                Какой любви мы ждем, какой?
                А может быть любви красивой, звездопадной,
                Чудесной и хрустальной, возвышенной, большой?
                А если я не встречу в жизни любви такой?





               Птицы в небе высоко летают,
               И, наслаждаясь природой живой,
               Видимо, о любви мечтают
               И не хотят возвращаться на на землю домой.



                Припев:
                Какой любви мы ждем, какой?
                А может быть любви красивой, звездопадной,
                Чудесной и хрустальной, возвышенной, большой?
                А если  я не встречу в жизни любви такой?





              Зимы и весны летят незаметно,
              Будто играют в прятки со мной.
              Спеши, догони! Но ведь, не просто
              Даже думать о них с тоской.




                Припев:
                Какой любви мы ждем, какой?
                А может быть любви красивой, звездопадной,
                Чудесной и хрустальной, возвышенной, большой?
                А если я не встречу в жизни любви такой?




                Припев:
                Какой любви мы ждем, какой?
                А может быть любви красивой, звездопадной,
                Чудесной и  хрустальной, возвышенной, большой?
                А если я не встречу в жизни любви такой?


Рецензии