КРИК ДУШИ!

           КРИК  ДУШИ
 Росла девица молодая,
Кругом цвели одни цветы.
Красива, стройна, удалая,
Не знала в будущем беды.
              Я росла на радость маме,
              Была счастливая везде.
             Не видя горе, ни печали,          
            Летала, как птица в высоте.               
   Чёрная буря налетела
   И принесла такой беды.
   Счастье с бурей улетело               
   И замело мои следы.
                Приковало меня к постели,
                И замечтала, как мне быть.
                Потом друзья меня  забыли,               
                К кому же голову склонить.
    Мечты туманят мои очи,            
    Печаль сдавила мою грудь.
    Слеза катится,  нету  мочи,
     Хоть бы помог кто-нибудь.
                Врачи лечили меня годами,
                То в районе, то в областной.
                И болезнь шагала с нами,
                Судьба вела всё за собой.
       Ко мне несчастье так жестоко ,
     Она подкралась, не шутя.
     К больничной койке приковало,
   Белого света не видя.
                Прошли года одни печали,
                Не вижу радости никакой.               
                Если бы ноги мои встали?
                Я прошлась бы дитя с тобой.
 Но, увы, перебиты крылья,             
И не взлечу я в облака.
Не плачь, дитя, ты невинное,
Мужаться буду, одна пока.
                Так страдаю, переживаю,
                И нахожусь я в доме одна.
                В чём  - то мужа обвиняю,
              Но и моя же была вина.               
По ночам я сны видала,
А по утрам душа скорбит.
До чего я жить устала,
Сердце точно мне говорит.
                Ну есть забота за плечами,
                Путёвку  в жизнь дочке дать.
                Чтоб жила она без печали,
                Чтоб смогла семью создать.
Вот тогда  бы я вздохнула
и махнула бы  я рукой.
Как хотите,  дети живите,
А мне пора уж на покой.            
                Но появятся внучата,
                Один за другим подрастать.
                Покормить, одеть их надо,
                Так что не когда  умирать!               


                Написала этот  стих в 1983 г.   


Рецензии
Серьёзно написали.
помогай Вам Христос!
Удачи в 2017!

Елена Печурина   09.02.2017 20:22     Заявить о нарушении
Елена спасибо большое за отзыв! Очень приятно! И Вам дай Бог здоровья успеха в личной жизни!!!

Мария Савина-Попова   09.02.2017 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.