Жаворонки

Помню, как каждый год, весной, моя мама пекла из пресного теста  жаворонков. Я любила во время её стряпни быть рядом. Мне хотелось самой научиться печь, что-нибудь из теста. Пока же я смотрела, как мама месит тесто, нарезает, раскатывает скалкой кружочки, лепит птичек и слушала  мамины рассказы о том, как жили раньше:   чем занимались, во что играли, какие песни пели и какие были наши прадедушки и прабабушки.
Мама говорила, что когда  пекли  жаворонков, то потом их нанизывали на палочки, ходили по селу и славили прилёт птиц и весну.


Рецензии
у меня это делали бабушка и пробабушка. спасибо.

Александр Комаровский   09.11.2021 11:19     Заявить о нарушении
Адександр, в своё время мы были не очень внимательны к тому, что говорят наши бабушки, а зря. У них было чему поучиться.
С уважением Е.Н.Топоркова

Елена Топоркова   09.11.2021 15:58   Заявить о нарушении
к сожалению да. и назад теперь не отыграешь....
с уважением. Александр.

Александр Комаровский   09.11.2021 18:14   Заявить о нарушении