Под маской зла. Глава 1. Вступление

29.11.15.
  Поздняя ночь окунула город в пучину грез и страстей. Давно, давно позабытые тайны хранило  это место - жуткое и ужасное, глухое и позабытое всеми людьми, место, которое стало убежищем и пленом. Место, которое я не променяю ни на какое другое.  Место, откуда убежать я готова была каждую секунду. Необъяснимый страх владел мною каждый раз, когда я, собираясь в ночи вместе со светильником и ножом в руках, прогуливалась по утаенным закоулкам, скрытым от человеческих глаз. Место, которое стало для меня домом. Как бы не было прискорбно, зло - не всегда проявляется в истинном обличье, и не всегда добро - является добротой. Идеалы совершенства, которые приняли люди в награду для собственного понимания бытия – относительны и, увы, не подчиняются ни одному понятию, гласящему о хорошем или же плохом.  Мы решительно предсказуемы и глубоко обмануты ясностью представляющегося нам бытия. Мы даже понятия не имеем, что значит свет или же тьма - разве что в разнице для тех, кто лишен зрения. Но, тьму ли видит слепой? Пожалуй, с этого следует начать.
     Усадьба, в которой я выросла, называлась » La speranza ; morto» что в переводе означало: »Умершие надежды». Звучит не слишком оптимистично, но зато, как отрезвляет.  Название это брало свои истоки от моего повелителя, которым стал впоследствии тот, ради которого я пошла бы на край земли. Звучит громко и пафосно, но это так. Моя жизнь, полная страстей и причуд, страха и фантазий, желания и ненасытности - вольна идти по заданному им течению. Направление реки, что приняла непостижимый оборот иллюзий и реальности - теперь несет меня по глубинам миропонимания и наслаждения. Когда человек  может осознать, что он - свободен? Только тогда, когда свобода станет его  последним желанием. Именно так я познала, что хочу жить. Но, нет, не путайте жизнь и существование - это далеко не одно и то же. Жизнь - это когда ты понимаешь, как наслаждаться тем, что имеешь, и, как умело этим пользоваться во имя создания благ. В любом другом случае - твоя жизнь сводится к понятию «существование». В конечном итоге - любой человек рано или поздно выбирает то или иное. Каждому, определенно, предназначена своя жизнь, свой путь и мы не вправе решать его за кого-то. Мой путь начинается с давней истории, которая и положила начало моей новой жизни. Жизни, которую я проведу с тобой….


Рецензии
Грёзы и страсти

Ночь грёз и страстей,
В ней забытые тайны
Убежища – плена сетей,
Ей мысли мои все явны,
Ножом, без вестей.

Бежать бы, но – нет.
Это место – мой дом де мне,
Ведь, зло, не всегда, тени бед,
В нём есть и добро, себе -
Учения лет.

Всё, нам, не зримо,
Сама Явь, тут, обманчива.
Слепому ль бывает темно?
Светлость, всем ли заманчива?
Мнимое - умно?

Предсказуемы,
Мигом, собою в себя.
Наградой мы наказаны,
Наказывать иных, любя -
Привязанные.

Что, совершенство,
Благо, ну что же есть в нём,
Что за такое блаженство?
Хорошее, нет - всё на всём?
Мысль - совершенство!

.
Завораживает, приглашает в путь, в жизнь иную - в Вашу жизнь. Замечательное, трезвое, философское, с уже большой долей психологии, введение! Первую часть я оформила рифмой и, совсем немножко, своими мыслями. Вдохновили.

Сиия Тата   09.12.2015 02:31     Заявить о нарушении
Благодарю, автор, не только за внимание, но и за капельку вашего времени... С теплом, побольше вдохновения...

Маргарита-Мечтательница   09.12.2015 01:10   Заявить о нарушении
О, как мне приятно! Что-то я всех вдохновляю:))) Честно, приятно... спасибо Вам! Благодарна Вам за то, что дали мне понять: мой труд не просто проходит мимо. Добра Вам, человек и еще больше вдохновения! С теплом и благодарностью, Марго.

Маргарита-Мечтательница   09.12.2015 14:23   Заявить о нарушении