Дворики

               
Когда мне было семь лет, мама отвезла меня к своей сестре Любе погостить в Дворики. Мама повидалась со своей сестричкой и, буквально через час, уехала, а я осталась. Тётушка меня накормила, угостила ватрушками. По тем временам нам думалось, что живут они богато: у них была корова, поросята, куры и пять ульев с пчёлами. Муж тёти работал в ветлечебнице фельдшером, а сама она была домохозяйка. У них было три сына: старший Валерий – 17 - летний юноша, средний Владимир – 14 лет и Юрий, младший. Ему тогда исполнилось 11 лет.
Дядя Миша всё время говорил, что у них одна дочка на две семьи, ведь, у нас было тоже три сына и я.
В первый же день, после обеда, захотелось мне погулять возле дома. Через некоторое время ко мне подошли два мальчика и стали со мной знакомиться. Одного звали Юрой Кабановым, второго Васей, фамилия которого в моей памяти не отложилась. Познакомившись, они отошли в сторонку и о чём-то зашептались, потом вовсе куда-то убежали. Мне стало немного скучно одной, даже досадно и обидно, что мои новые знакомые так быстро от меня убежали. Я повернулась, чтобы идти к дому, но, вдруг, увидела своих знакомых мальчишек: они бежали очень быстро, будто наперегонки, и каково было моё удивление, когда сначала первый из них, а потом второй, наклоняясь,  вручили мне букеты цветов. Я была тронута их вниманием.
Целый месяц я гостила в Двориках, подружилась со многими ребятами, правда, девочек, в том числе не было ни одной.
 Там же, в Двориках, я первый раз познакомилась с телевидением – это было тогда чудо. Телевизор имела семья Кабановых, они жили на втором этаже того же дома, что и мои родные, только в другом подъезде. Девочка я была стеснительная и скромная, не позволяла выказывать своё желание увидеть телевизор, мне, конечно, хотелось хоть одним глазком увидеть какую-нибудь передачу. Может, всё так бы и осталось на уровне желания, но мне повезло, соседка сама пригласила меня к ним на просмотр детских телепередач. Тогда показывали чудесные мультфильмы о Нильсе, которого волшебник-гном превратил в маленького человечка, о царевне и семи богатырях, «Аленький цветочек», который стал самым любимым мультфильмом для меня на всю жизнь. Показывали по телевизору много цирковых представлений.
 Много удивительных историй произошло за время моего пребывания у тётушки: то мы нашли и выходили маленького совёнка, то, как Юру, моего брата, чуть было не забодал бык, то, как в лесу мы построили шалаш или как перестарался сосед Вася, качая меня на качелях. Я тогда глубоко распорола себе руку о ржавую проволоку, как ходили на сенокос…., но всё когда-нибудь кончается. За мной приехал папа и увёз меня домой.

     Алёнка едет в гости

В понедельник с мамой в гости едем к тёте Любе.
Как понравиться, тогда весь июль  там  будем.
Ехать надо на автобусе, а можно на машине.
С папой посоветовались и тогда решили,
Нас попросим  захватить шофёра дядю Сашу
Он в Москву везёт как раз внучку свою Машу.
В цирк пойдут они вдвоём и в новый планетарий,
Изучать вселенную и южный полушарий.

Рано утром собрались и быстро покатили,
Даже соседей наших  мы не разбудили.
Хорошо в машине ехать, очень интересно.
И сидеть в кабине нам совсем  не тесно.
По дороге проезжаем сёла,  деревеньки
Интересно, люди сушат на заборе веники.
Из окошка наблюдаем  дворы и домики.
Наконец приехали к тёте Любе в Дворики!

В дом заходим, здравствуйте, меня зовут Лена.
Брат протягивает руку, - «а меня Валера.
Вот ещё братишки – Владимир и Юрий,
Побежали, во дворе покажу наш улей».
Месяц быстро пролетел, событий было много.
Наступило время, нас собирать в дорогу.
Я соскучилась по папе, по братишкам пуще,
Как ни хорошо в гостях, а дома всё же лучше.


Рецензии
Умничка -приятно читать такое.

Татьяна Борисовна Смирнова   01.01.2022 23:22     Заявить о нарушении