Письмо

Ты читаешь, я пишу. Слово за слово, книга за книгой.

Слово написанное имеет огромнейшую силу, без преувеличения. Ни кто же не просит справку о том не больной ли автор!? Главное жажда наживы. Для читателей, а значит издателей, не иначе. Есть факты, больных людей которые стали классикой, для современной молодежи, но я не об этом. Я о значении слова.

Соц сети, первая на моей памяти LiveJornal/ Ведение блога, в котором писали умные и не очень. Которых читали. Ой да! Я тут .
Для меня да и не только, книги играют большую роль, иначе бы не было этого книжного безумства на каждом углу, хотя в Москве меньше магазинов книжных. Там пашут муравьи в матрице бабла.

Интересно читать про книгу в книге, это как смотреть на фотографию фотографии с кем то.... всегда завораживает. Нестандарт, как не крути. Книги меняют жизни, судьбы вряд ли, а вот мнение. Прочитав факты из книги мы четко верим, что так оно и есть. Те же Саентологи, попали в сети злобного гения, на страницах произведения. Теперь это секта новая вера, со своими порядками и безбожной верой в веру. О как! Я сам когда то пал в романтизм бредовых мыслей незнакомых мне людей, что с временем стало мной. Вычитав в книгах идеал отношений, женщину мечты. Нет. её там не было, там был я. Сильный, умный, красивый, справедливый и в них же я находил, то чего мне так не хватало. Примера, каким нужно быть. Взять например Дюма: его мушкетеры и другая классика, а ничего что меня ребенка, через свой рассказ учит темнокожий муж, француз, живший в 19 веке. В те времена, когда франция надеюсь придумала уже туалет и канализацию. Посмотрев на Русских извергов начала мыться и не плодить чуму.
Взять того же Пелевина. современник. Пережиток 90-х. На мой взгляд его книги, о чем он сам в них и пишет, полное говно. Мусор, набор сканвордов без смысловой нагрузки разжижающей мозг, казалось бы, как можно это читать? А "Пипл" хавает и жадно гогоча отрыгивает, то что усвоил, облевав всех вокруг. Глядя на Европу, они не пытаются это смыть, а просто впитывают и понеслась, чертова колесница.

От себя, могу сказать, что для меня первым примером послужил Гирин. Отставной военный врач-психолог. По этому выбор ВУЗа был сделан. Вторым стал Джек Лондон с его борьбой за жизнь на Аляске и не только. Третий пример - Серж, Сергей, лорд с Планеты земля. Простой парень который умеет бороться и не соглашается с течением реальности и фактов (там же книга Гор в тексте). И конечно не могу не озвучить майора Звягина. который живя в Ленинграде, проворачивал такое... Эх!

Просто мысли, рассуждения, слова.

У меня есть справка из туб, псих и венерологического диспанса, еще не просрочена. Читать можно!


Рецензии
Обожаю майора Звягина. Одно время пыталась даже ему подражать. Трудно быть скорой помощью. Не всем дано.)) С оценкой Пелевина не согласна.

Шахерезада   25.05.2016 01:24     Заявить о нарушении