Ох, Григорий... Тихий Дон монолог Григория 2015 г

Ох, Григорий! Ох, подлец...
Взял другую под венец.
С жинкой мужней загулял,
А затем в "кусты сбежал".

Свадьба пляшет весело,
Но молва дошла в село:
Что невеста, хоть красива...
Только будет несчастлива.

Есть Аксинья - казачка.
Ох, нелегкая задачка
Гришке выпала в судьбе
На запрете и борьбе!

- Тянет сердце, как магнит
К черным, словно смоль глазам.
На соседский двор манит,
Вопреки всем небесам.

Что ж, ругайся ты, отец!
Бей кнутом, зачем слова?
Что мне блеск чужих колец?!
Если кругом голова...

Пусть повенчана она,
Пусть находится с другим!
Опьянел лишь с ней сполна...
Ее взгляд стал дорогим.

Ты заставил вдруг жениться!
С нелюбимою женой
Да с тоски -хоть удавиться
С ней холодной, неродной.

А Аксинья - горяча!
Притяжение к ней такое...
Жизнь горит, пока свеча -
Без нее мне нет покоя!

Жаль Наталью, что, добился?!!
Ты ее мне навязал!
Пусть в мечтах ей парнем снился...
Слов любви я не сказал!

А Аксинью... Не забыть.
Ни во веки, никогда!
Как же с этим "камнем" жить
На недели и года?

Эх, пойду хлестну коня!
По степи я поскачу...
Не вините же меня,
Но добьюсь, чего хочу!

Ой, свобода, ширь полей,
До чего ж ты хороша!
Нет вот Родины милей !
Сладко замерла душа...

Ох, Григорий "молодец"...
Что, дурак, надел "венец"?
А любовь свою предал...
Без нее совсем пропал.

Без любви так жить устал.


Рецензии
Кто знает: ошибся... а может- нет...

Борис Дьяков   19.01.2016 07:30     Заявить о нарушении
Такая Судьба выпала... Любить одну, жить - с другой.

Дарья Шевцова   19.01.2016 07:34   Заявить о нарушении