***

Я зол, не видите меня таким,
Люблю я Вас, от этого и горе,
Что сам являюсь не любим.
Без коробля в пустынном море.


Я без надежды в конуре,
Всё маячусь себе по клетке,
И помощи не жду из вне,
Да не похоже это всё,
Что выпить бы таблетку и прошло.


Не так всё. Думаете, нравится всё мне?
Я каждый день неволи пленник.
Я весь потерян, не в себе.
Похожим скоро стану я на веник,
Останется спалить со всеми на костре.


Да не любил ведь я ни разу!
До Ваших карих, пленных глаз,
Я всякий раз буду в экстазе,
Когда устраиваете Вы им показ.


Наступит скоро жизни время,
И стих мой жалкий Вас не удивит,
Ведь только так смогу я скинуть бремя,
А Вы прочтете.. Насколько же мне это льстит!


Не знаю я ещё, что думать.
Для Вас всё просто и легко, касательно меня,
А я люблю Вас, и, кажется, что хуже Вам и не придумать.
Дальше я молчу, внутри крича.


Ну почему, скажите мне, Вы так прекрасны?
Да, я должен понимать.
Хоть верю я внутри, что это не напрасно,
Хочу Вам всей душою помогать.


Вернусь опять к стихам, Вы говорите, Вам приятно,
Но так ведь будет не всегда,
Я Вам пишу чистосердечно, ясно.
Но станет время, Вы скажете: вода.


Вы пишете их как будто с аппарата,
Так часто, что стало как всегда,
Не стало той части крепкого гранита,
Который обещали вы сломать тогда..
Вот, были времена..
Писали Вы стихи чистосердечно,
Душа внутри вас не была нага.
Верила я вам? Конечно.
Но стало с вами что?
Так встаньте, посмотрите на себя.
Скажу я вам, это не то,
Что было когда-то, да..


Тогда Вы встанете, последний раз судьбою
Наградив меня взором ярких глаз.
Буду смотреть на Вас я стоя,
Да вспомнив всё, скажу себе: увяз.


Но и тогда пойду за Вами,
В надежде на бескровную мечту,
Буду идти за Вами черными дворами,
Чтобы не оставить Вас одну.


И только же найдёте Вы собрата,
Забыв меня и жалкость моих слов,
От Вас уйду, как и хотели Вы когда-то,
И, в этот раз, я не скажу Вам про свою любовь.


Не стану ворошить того, что было раньше,
Когда идти Вы будете с другим,
Со стороны буду смотреть погрязшим,
Вспоминая, как я был не любим.


Но в сердце я храню,
Любви моё злотое семя,
И вот уже, ни странно как, Богу молю,
Пытаясь скинуть боли бремя.


Как жалок пёс, подбитый в угол,
Которому не суждено понять,
Что всё, конец баюкал,
И нужно всё это принять.


И чёрной зависти набравшись до упаду,
Прийти туда, где я был так гоним,
Присесть под яблонею сада,
И вспомнить снова..

       Не любим.


Рецензии