Эволюция ног

Родились мои ноги вместе со мной ещё, когда билетик в автобусе стоил 5 копеек. Бегали и не уставали никогда, даже как-то не обращали на себя никакого внимания. Первый раз мне помнится это случилось в школе, в последних классах. Тогда на физкультуру мальчишек выстраивали после девчонок. А я из всех девчонок была самая мелкая и соответственно самая первая к самому высокому , как бы ошибочно попавшему в наш класс Руслану. Вот бежим мы как-то по стадиону гуськом. Уже по-летнему жарит солнце в макушку, хотя ещё май. Бежим, жарко и хочется пить. Руслан подхватывает меня и ставит мои ноги в кедах вместе со мной на свои кеды-карабли. Бежим так, вернее он бежит, а я как вы понимаете плыву. Вот тогда я сама себе позавидовала, что у меня очень компактные ноги. Потом детство резко закончилось. Нужно думать про каблуки, тонкие, постоянно зацепляющиеся за всё что рядом, колготки, про длину юбки. Такие вот мысли стали вертеться в моей голове уже в студенческие годы. Не смотря на мои старательные шаги на каблуках, мужчины как-то не замечали меня ну и тем более моих ног. Походила я так походила и вышла замуж. Муж так-то без восторга оценил то, что было в придачу к моим глазам и звонкому смеху. Ему надоедало ходить по магазинам со мной и выбирать обувь, ему так много всего как-то надоедало. Потом последовали другие замечания и оценки моих ног других мужчин. Кто-то хотел чтобы им было максимально удобно в модных кроссовках, кто-то говорил, что в ботфортах я похожа на Кота в сапогах, кто-то делал мне замечания, что я недооцениваю себя и соответственно свои красивые теперь уже ноги. Я вот так жила и думала, что же происходит со мной? Может быть я осталась та же как на уроке физкультуры? А может быть мужчины смотрят по-разному и видят по-разному? Но мои рассуждения закончились совсем недавно, как и сама эволюция моих ног! Мне вдруг сделали открытие, что у меня самые красивые ноги в МИРЕ!


Рецензии
Забавно. Удачи.

Александр Аввакумов   01.12.2015 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.