Цветовод

Один голландский цветовод
Всю жизнь выращивал тюльпаны.
Его тюльпаны каждый год
Не знали равных в икебана.

Коллеги, пресса: "В чём секрет
Как достигаются успехи?
Особый грунт, особый свет,
Или какие есть помехи?"

"Секретов здесь особых нет,
Я всё могу придать огласке:
Обычный грунт, от Солнца свет,
Я говорю с цветами с лаской.

Их похвалю, то пожалею,
Паправлю стебель или лист,
Их словом ласковым согрею,
Слежу, чтоб воздух свеж и чист.

Я ничего от вас не скрою
И повторю всем вновь и вновь:
Дышите на цветок с любовью,
И он ответит на любовь!"

Вот хорошо бы весь народ
Вдруг стал, как этот цветовод,
Тогда бы каждый человек
Счастливым был бы весь свой век.

     Ноябрь 2015


Рецензии
Да, Вы правы, Иван, растения как и любое живое существо чувствуют всё
и на любовь отвечают любовью! Из многого наблюдаемого мною, расскажу хотя бы одно.-
Однажды я посадила росточек комнатной гвоздички \как звучит по латыни - почему-то не узнала\. Росточек \веточка\ отломленная от большого растения, сразу принялась и начала цвести! Но тут я уехала в отпуск, а мои домашние сами ухаживали за цветами. И вот, вернувшись через месяц, я с печалью обнаружила, что гвоздичка почти завяла, пожелтела. «Она, наверное скучала по тебе,-
сказала мама заметив мою печаль, мы поливали все цветы, как всегда».
Я вошла в свою комнату, где стояли мои цветы и с самыми нежными словами обратилась к загрустившему Цветку,- не столько со словами, как с самыми искренними чувствами! И, - о, чудо! - На другой день Цветок ожил, появились новые зелёные листочки, а через несколько дней бутоны новых гвоздичек
уже радовали взор!

Благодарна Вам за прекрасное произведение и те прекрасные чувства, что Вы вложили в стихи!

С глубоким уважением и признательностью, Г.Ч.

Галина Черонова   24.01.2016 10:43     Заявить о нарушении
И ваши слова подтверждают, что мы и природа— неразрывны: человек незримо привязан к природе, а она привязана к человеку. И примеров тому тысячи. Видно, так задумано Творцом. С пожеланиями добра!

Иван Думанов   24.01.2016 17:14   Заявить о нарушении