Механизм. Глава 7. Старый дом

«Наука механика потому столь благородна и полезна более всех прочих наук, что все живые тела, имеющие способность к движению, действуют по ее законам» Леонардо Да винчи.

Наступила темнота. Я попросила что бы меня высадили где-то в ста метрах возле места назначения, что бы осмотреть окрестности на какие-либо подозрительные предметы. Ничего странного я не заметила, обычные, полуразрушенные дома. Я прошла до нужного места и увидела старый дом, из трех этажей с деревянной крышой и тремя входами с разных сторон. От дороги дом был отделён забором из палок.  Участок был забросан разным мусором, вроде бутылок, строй материалов, а справа от дома располагался не большой сарай и качели. Я аккуратно, светя фонариком прошла в дальний вход и постучалась. Дверь никто не открыл, я дернула дверь  и она, со скрипом – открылась. Это было что-то вроде заднего входа, без прихожей. Я сразу оказалась в большой комнате, с камином, столом, старинным черным пианино и двумя диванами. Потолки были высотой около пяти метров, а стены обиты деревом. Я прошла к пианино, стоящему в углу, приподняла крышку, на которой к моему удивлению – не было пыли и надавила поочереди на несколько клавиш. Они отозвались звонко и красиво – пианино было отлично отстроено, видимо тот музыкант будет не последним - здесь точно кто-то живет.  На столе лежала развернутая, толстая и большая книга, очень потрёпанная, в твердом, кожанном переплёте, с металлическими рамками на углах. В книге значилось размашистым почерком от руки:

Опыт 179.
Удалось стимулировать выработку энергии идентичной моей, но главным условием всё ещё остаются звуковые волны. Синтетический кристалл нового образца дал возможность отвязать №000417 от основного источника энергии по крайней мере на несколько дней, но подзарядка требует намного больше времени, в которое пациент, подобно овощу – совершенно не может функционировать. Продолжаю работу над биомеханическим генератором, позволяющим вырабатывать энергию из водорода – удалось добиться некоторых успехов, но пока что энергии недостаточно, для подпитки всей системы.
Опыт 180.
№000417 был подготовлен  отправлен с простым заданием на open air. Жду возвращения

Чёртов псих, зачем ему всё это? Я начала листать книгу – везде устаревшие чертежи и схемы, сотни пометок и опытов, кажется этим работам не одна сотня лет, да и в нашем мире ещё тысячу лет назад были доступны технологии, позволяющие сделать это всё без особого труда. Неужели кто-то из местных? Рядом с книгой лежал небольшой, изрядно потёртый блокнот, на котором по обыкновению значилось ”Note”. Я открыла его, где-то по середине и там совершенно другим почерком, мелкими буквами было написано:

-Продолжаю опыты над мозговой системой, согласно моим исследованиям можно увеличить скорость регенерации тканей, отключить ген отвечающий за старение и обрести вечную жизнь. Пока что удалось регенерировать печень. (кхе-кхе)
Все исследования настроения и внушения заброшены на дальнюю полку и отложены ради главного. Внутри механизма очень много тонкостей, я попробовал составить небольшую схему деталей отвечающих за необходимые органы.

Дальше было пусто. На развороте следующей страницы находилась схема, похожая на механические часы. По всей видимости он работал не один. Я услышала шаги за дверью и поспешила удалиться, захватив с собой книгу и блокнот. Но стоило мне подойти к двери и её потянули с другой стороны. Я отпрыгнула и попыталась спрятаться за стол.
-Это я. –в комнату вошёл Сэил.
-Чего без предупреждения? –спросила я.
-Вот исключительно ради твоих испуганных глаз. –загоготал Сэил. –А теперь серьёзно. Что удалось найти?
-Псих какой-то.. –ответила я вылазия из за стола. -Проводит исследования о биомеханике. Вроде-как работает не один, у второго есть способность подобно нашей.
-Дай-ка взглянуть. –сказал Сэил и я протянула ему блокнот. –О! Так это ж нашего новичка, нам, видно – будет о чем с ним поговорить. –закончил Сэил разглядывая блокнот.
-Ну, значит он продвинулся дальше, чем мы ожидали. Видимо у него есть свои секреты.
-В смысле?
-Наткнулась на исследования  о вечной жизни.
-Даже так? И как успехи?
-Не успела разглядеть.
-Ну пусть.. позже посмотрим.
В дверь вошёл мужчина в черном плаще с огромным капюшоном капюшоном, закрывающим лицо. Мы оглянулись на него.
-Сэил и Мэри.. да? Кажется, с тобой мы сегодня уже виделись. –хриплым голосом медленно произнёс он и посмотрел на меня. –Убирайтесь! –грозно прокричал он. У него из под плаща начали вылазить механические щупальца осьминога, трёх палые на концах и он медленно устремился к нам. За окном засверкали молнии, раздался грохот и загорелось дерево около дома.
-Не бойся. –сказал мне Сэил, когда я уже начала отходить к двери. Я остановилась.  –Это же мираж.
-Так чего ж ты его не разрушил?
-А как же твой испуганный взгляд?
-Тьфу на тебя. –обиженно ответила я.
Через секунду мираж исчез и всё стало на свои места. Человек в плаще исчез тоже.
-Пойдём отсюда, здесь делать нечего, мы уже достали некоторую информацию.
-А раз достали, чего мне не сообщили? Я тут столько страху натерпелась.
-А неизвестное всегда страшно. Мэри, разве не твоей задачей было достать  информацию?
-Моей..-потупилась я.
-Вопросы ещё есть?
Я обиженно уставилась на пол, а Сэил не обратив никакого внимания направился к двери.
-Ты идёшь?
Я молча пошла в след за ним.
Возле качелей стоял парень в рубашке и светлых штанах, босиком. Слегка лохматый, светлые волосы. Он показался мне симпотичным. Мы подошли к нему, со спины было видно, что у него торчит кристалл.
-Эй, ты чего здесь забыл? –бросил ему Сэил.
Парень слегка повернул голову и, как буд-то не заметив нас – продолжил раскачивать пустые качели одной рукой.
-Ты кто такой? –спросила я подойдя и посмотрев ему в глаза. Там отсутствовали почти все детали, необходимые для адекватной работы мозга и жизнеспособности в целом. Всё было настолько плохо, что он вряд ли бы смог ответить и я это поняла.
Он улыбнулся и отпустил качели.
-Овощь? –спросил Сэил.
Я кивнула и в этот момент к нам подбежал какой-то парень в грязной серой футболке, безрукавке, черных трениках. На вид - лет семнадцати, обритый почти налысо. С крупной горбинкой на носу и очень наглым видом.
-Верни! Быстро верни, что взяла. –затараторил он и попытался отобрать у меня книгу.
Сэил быстро одернул его и заломав руку за спину поставил его на колени и приставил лицом к земле, у него на шее тоже виднелся кристалл.
-Кто ты и зачем тебе это?
-Я…я…№000374. –ответил он. –Отпусти.
-Щас! Зачем тебе это?!
-Лео.. должен закончить работу.. иначе мне отсюда не выбраться.. –забормотал он себе под нос.
-Там есть что-нибудь важное? –обратился ко мне Сэил.
-Вряд ли.. исследования двух-трёх тысячной давности.. Да по ним, впринципе, видно..
-Отдай, пусть проваливает. –Сэил отпустил беднягу и тот сразу же устремился ко мне, и , схватив книгу - побежал в дом.
-Если продолжить опрос – образуется второе безжизненное тело. –пояснил мне Сэил.
Я молча кивнула и мы, напрочь забыв о парне у качелей сели в ожидающее нас такси и отправились к остальным.
-А что вы узнали-то?
-Да ничего особенного.. Это наш старый неприятель, наследник Леонардо Да Винчи… Каким-то образом ему удалось протянуть пол века! –ответил Сэил.
-Ну.. видимо  сам Лео ему и помог, жаль только, что те исследования, которые он начал афишировать не очень-то обрадовали людей и вследствии пришлось имитировать смерть.. Где он сам-то??
-Почти пятьсот лет не видел..Надо будет с ним как-нибудь связаться, может подкинет что-нибудь дельное.


Рецензии