Глава 5

Голова звенела. Я повернулась на бок, но звук не прекратился.

Открыв глаза, я поняла, что это звонит мой мобильный. На улице уже стемнело. «Сколько же я спала?" - подумала я, но повторный звонок прервал мои мысли.

Не посмотрев на дисплей, я взяла трубку.

- Алло.

- Ты собираешься осуществлять свой план вашего «воссоединения», - спросил знакомый голос.

- Паша? Боже, ты меня разбудил.

- Прости крошка. Спускайся ко мне. Живу прямо под тобой.

- Я не... - не успела я договорить, как он сбросил.

- Козел! - крикнула я в пустую квартиру.

Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало.

Передо мной стояла симпатичная девушка. Ну как... Светло-русые волосы были спутаны и похожи на воронье гнездо. Вечно горящие зелёные глаза потухли и были красными от слез. Плечо было перевязано и иногда потягивало. Я сняла с себя одежду и пошла в дух. Прохладная вода приводила меня в чувство. Я пыталась понять, почему так отреагировала на Пашины слова и почему я собираюсь пойти к нему.

Я вышла из душа и пошла одеваться. Натянула на себя короткие джинсовые шорты и майку-алкоголичку, которая почти закрывала их. Я распустила все ещё влажные волосы, обула босоножки с застёжкой, которая вечно застревала, и вышла из квартиры, закрыв дверь.

Переминаясь с ноги на ногу, я уже минуты три таранила взглядом дверь соседа. Я стала волноваться, и мне было жутко стыдно за своё поведение. Глубоко вздохнув, я нажала на звонок. Через минуту за дверью послышались шаги и вот передо мной стоял парень в тёмно-синих джинсах, идеально сидевших на его бёдрах. Волосы были ещё влажными после душа и находились в стадии жуткого беспорядка.

- Прости! - после минуты затянувшегося молчания сказали мы одновременно, и Паша мило улыбнулся. Я смутилась от этого и отвела глаза.

- Тебе идёт, когда ты смущаешься, - я почувствовала обжигающее дыхание на своей щеке и вздрогнула, - но не стоило называть меня козлом, детка.

- Извини, - еле выдавила я и продолжила, - может ты все-таки пустишь меня в квартиру? Мы собрались для важного дела, между прочим.

- Да, пойдем, - Паша встал около двери и жестом пригласил меня войти.

Я прошла в квартиру и остановилась.

- Разувайся и проходи на кухню, а пока оденусь, - улыбнуться Паша и ушёл в комнату.

Я наклонилась, что бы расстегнуть босоножки, но замок как назло заклинило. Начав энергично дёргать ремешок, я почувствовала руки у себя на бёдрах, которые плавно пробирались под майку. Не успев дёрнуться, я услышала грозный голос Паши.

- Руки от неё убери.

Я подняла голову и встала, почувствовав, что руки не спешат удаляться. Подойдя к Паше и переплетя наши пальцы, я развернулась к обладателю «цепких лапок».


Рецензии