Пиар с рождения

Прочитала про то что кто-то как-то и за счет кого-то пиарит себя, других и вообще пыль пускает своим пиаром))
И стало мне весело. Я вообще в мир так пришла. Мама в род зал меня выпускать на волю, а там кресло занято))упс(( А внутри мамки бурю чувств создала- мол родная выпускай)) Медсестры- санитарки быстренько ту новую маму в палату переместили. а мою маму на кресло уложили и бац-бац- ЗДРАСТИ ВАМ-этоЯ))

Дней шесть мама в роддоме была, а я концерты устраивала медсестрам. Они пытались меня пеленать по их правилам. ага щас)) Как они не старались- руки мои через минуту были на свободе и мой смех будоражил других младенцев, что не могли понять, как я это делаю. Надоело этим экспериментаторам бороться со мной и они оставили меня в покое. Маме сказали,чтобы сама со своей балериной разбиралась. но балериной не не стала., хотя в каком-то школьном спектакле танцевала.

продолжение


Рецензии