Пробуждение. Часть 1 Гл. 18

Воцарилось долгое молчание. Влад, ошеломленный рассказом компьютера, не знал с чего ему начать дальнейший диалог. У него в голове кружился рой вопросов. Надо сосредоточиться на главном.
-Аня, - теперь очень серьезно обратился к ней Влад, - надо срочно связать с кем–то из ученых. Это первое. Второе – надо пригласить сюда представителей администрации и военных, чтобы не было мародерства. Ты представляешь, к чему мы случайно прикоснулись? –
-Ну и какие у тебя предложения? – спросила Аня.
Влад  не успел ответить. Ру вновь заговорил, появившись из экрана.
- Влад, я слушал твой разговор и хочу сообщить, что вы не случайно прикоснулись, как ты сказал, к прошлому нашей планеты. В этом большая закономерность и связана она с началом нового этапа в развитии Единого материально-духовно-энергетического информационного поля. Открытие вами законов природы – Золотого и Божественного сечения, привело к новому этапу развития материально-духовных форм с помощью эволюционного пути. Именно открывшим эти  законы, был указан путь к познанию прошлого и ближайший путь к сохранившимся зондам. Мною потеряна связь с центральным процессором, поэтому я активировал локальную программу, и дальнейшие действия буду сообщать самостоятельно, в рамках заложенной в меня программы.
Влад предложил Ру сделать перерыв. Ру согласился:
-Можно прерваться на тридцать минут. –
Влад вынул из кармана сотовый телефон и посмотрел на значок антенны. Сигнала не было. Сильный экран, подумал он и вышел наружу на трап. Связь восстановилась. Он решил набрать одного из друзей в Краснодаре и с ним переговорить. Набрав с первого раза нужный телефон, он поздоровался:
-Привет, Виталий.-
-Здорово, Владик, как жизнь? –
-Слушай, не знаю, как и с чего начать. У меня новости, в которые ты мне не поверишь, но мне нужна твоя помощь. Я с Анютой и Колей нахожусь на отдыхе недалеко от Аше. Приехали посмотреть на дольмены, а обнаружили город древней цивилизации. Эта цивилизация гораздо более развита нашей…
-Не шути.
-Я тебе точно говорю, не веришь, переговори с Аней.
Влад  протянул ей телефон.-
-Виталий, все, что тебе сказал Владик. Правда. –
-Передай ему телефон. Так чем я могу тебе помочь? –
-У тебя в Краснодаре много друзей. Если не принять мер, найденное может быть разграблено и это нанесет урон нашей науке. Надо все удержать под контролем. Здесь огромная библиотека, вычислительный комплекс и многое другое, приезжай, посмотришь. –
-У меня сегодня соревнования, нельзя визит перенести на завтра? –
-Слушай, я балдею. Такие находки, не то, что  раз в тысячу лет делаются, это вообще произошло впервые за всю историю Земли, а тебе мячик гонять хочется. Слушай меня внимательно. Найди какое-либо высокопоставленное лицо, желательно из ученого мира, прыгай в машину и мчись ко мне. Не забудь телефонный справочник города. Не доезжая до Аше несколько километров, сверни налево в сторону  Хаджико. Справа по трассе увидишь мою машину. Паркуйся, и наберешь меня, я тебя встречу. Верь мне, я не вру.-
В трубке долгое молчание, затем  не очень довольным голосом Виталий произнес:
-Тебе крупно повезло. Я только что играл с товарищем из Госсвязьнадзора, он все слышал и изъявил желание прокатиться. Только если все, что ты мне наговорил – бред, я тебя грохну. –
-А при чем здесь Госсвязьнадзор? –
-Серость, их влили в министерство культуры и охрана памятником старины – это их прерогатива.- 
-Согласен, я жду. Сколько тебе ехать?-


Рецензии