Бумажное небо

Стены выдуманного мира рухнули как карточный домик,
под дым дешёвых сигарет и палёного алко.
Я осталась всё тем же угрюмым и дерзким ребёнком,
совсем не из самого благоприятного квартала.
Жизнь раскидала друзей по объёмным городам,
меня же они придавили,
как избалованный мальчишка-стервятник ребенка по-младше в школьном дворе.
Большие дома,
высокомерные люди, бесконечные проспекты/машины и шесть утра,
из под ног уплывает земля – между нами бездонная пропасть и шум океана,
протачивающий городские шлюзы.
Я, словно в чёрном танце кружусь – улыбаясь с закрытыми веками.
Стало нормой каждый день слышать «люблю» от совсем незнакомых людей,
а мне бы хотелось услышать такие слова от тебя, а не от нелюбимого человека.
Никак не спрятать,
не запрятать в узкие рукава мимолётное счастье,
которого, по факту и нет.
Ты меня никогда не любил,
лишь носил в морозы сердце, как свитер,
сделав самой несчастной и в тот же момент счастливой.
Принимал заботу как должное,
как лекарственный чай для души,
добивал вечерами стихами Есенина,
пока раненым зверем в углу я забивалась и выла.
Въелась в сердце холодная правда.
Ты меня никогда не любил,
ты лишь нагло пробил оборону.
Не вернуть ничего мне назад,
лгать себе – это дело пустое.
Даже если там та же улыбка,
та же бледная кожа и янтарного цвета глаза,
в которых цветы всегда остаются живыми,
в которых уютней,
чем в сотни пуховых подушек.
Стать бы на час твоей частью, выдыхая душу наружу,
и остаться в тебе навсегда,
не ощущая больше нехватку тебя и тяжести прокуренных лёгких.

Вокзал, фонари, грязный снег.
Я дышу тобой,
а ты предаёшь,
перекрывая воздух,
не оставляя даже кислородного балона рядом.
Трижды уже готова была рухнуть, словно мертвец, но не давали ноги /сила воли?/ это сделать. 
Ты меня никогда не любил,
тебя согревали чужие объятья, другие руки и иные глаза.
Горький опыт не проходит бесследно.
Мы все знаем, что это проходит.

Мне было с тобой тепло.
Теплее, чем летом.
Я проснулась на мокрой подушке.
Холодно.
Рядом нет никого.
Ночное бумажное небо, подобно коже лунного младенца,
вместе с моим потревоженным сном рухнуло звездопадом,
и бурей смыло весь город.
Истерика, паника, смех.
Я тебя никогда не забуду.
Ты меня никогда не любил.


Рецензии
Алиса, Поздравляю с Новым 2016 годом. Желаю Вам здоровья, благополучия, мира, любви и больших творческих удач!
Ваш стиль, язык, мысли - все понравилось. Не случайно о поэтах говорят, как о небожителях, которые свой праведный гнев остро направляют на происходящие процессы. Особенно сейчас, в период так называемых реформ, когда многое бездарно начато и брошено на произвол судьбы, "куда кривая выведет". Позор. Поэтому не случайно, что кругом разруха, разврат, педерастия с однополыми браками и пол мира в огне борьбы с терроризмом... И грустным набатом звучат Ваши слова: "В сегодняшнем мире продажных людей пропало все настоящее... ненависть к лживым людям и тянущийся палец к курку..." Тревожат душу и пронзительные слова о самых важных и нежных чувствах: верности, взаимопонимании и любви. А философия жизни такова, что взрослея, мы находимся в поисках своей как женской так и мужской доли, мягко говоря, часто ошибаемся, находя не своих "половиночек". Но жизнь мудра. Приходит время - час и день, когда "блуждающие звезды" находят друг друга, как магниты "сцепляются" крепче целого и духовно и физически... Дай Бог каждому из нас обрести это состояние - любви и верности.
А Вам, поэтам, писать об этом чудные слова, которые поднимают настроение, придают уверенности, способствуют приливу сил и вдохновения. Велика сила поэзии. Алиса, удачи Вам во всем. С уважением, Олег Александрович.

Олег Намаконов   02.01.2016 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.