Свидание у могил

Иду я с тобой на свидание,
Впервый раз я увижу твой лик.
Голос твой,как с могилы послание,
Прошептал очень скромно-"Привет."
Я ответила как заклинанием
-"Привет,есть тут рядом буфет?".
Протянул ты не ловко букет
и постелил на лавочку пакет.
-"Ну вот садись,правда скамейка как макет,
Вот вот развалится,стоит здесь сотню лет"
-"Зато принес я сливочный брикет
и два билета на балет"
Присели мы в тиши вечерней и птицы резко перестали петь.
Напротив лишь готический собор и слышен издали бензопилы мотор.
Ну наконец смогу тебя я разглядеть и сьесть по быстрому растаявший брикет.
Не верю я своим глазам,...со мной сидит,натуральный скелет...,
Пытаюсь разыскать глазами твой мышечный корсет.
Ты нежно улыбаешься причём всегда,всегда,
Что может хуже быть улыбки,застывшей навсегда.
Я вытираю лоб от пота и открываю глаза,как хорошо что я проснулась от столь ужасного сна.


Рецензии
Оригинально получилось !вот это сон , упаси Боже такое приснится 😂.Зато не жадный поклонник оказался 😀Очень смешной и грустный 🌺🎈

Гульзима Хасан   16.12.2019 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое❤

Александра Туя   16.12.2019 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.