Идти за Христом

Всякая ли душа может идти за Христом? Нет, далеко не всякая!
Иисус прямо сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Мф.15,24. Это те 144000 избранных, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7,4. Уже исполнив такие заповеди, как: не убивай; не прелюбодействуй; не кради: не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби Ближнего твоего, как самого себя, избранные достигли вечной жизни, и теперь им предстоит с помощью горькой Истины достичь ещё и совершенства.
 
Для этого их душам  надлежит оставить или продать своё имение, раздать нищим, и следовать за Христом. Христос же не Человек, а Истина, Слово Божие, наставляющее: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Мф.19,29.

Ну, а как же христиане? Какое отношение к Христу имеют они? Ответ: НИКАКОГО!
Поскольку христиане не имеют ни малейшего представления о том, чему учил Иисус, то Господь использовал их невежество и гордыню для того, чтобы они распространяли по миру Новый Завет, предназначенный только для избранных.
Христиане пошли вовсе не за Духом Истины, Которого вместо Себя послал Иисус,* а за лжецом Павлом, не видевшим Иисуса даже в глаза и не имевшего ни малейшего представления о горькой Истине, из-за которой Господа оставили все Его ученики и апостолы. А Иудеи по той же причине предали Иисуса на распятие, говоря: «кровь Его на нас и на детях наших» Мф.27,25. На казни Иисуса настояли не атеисты, а верующие. А всю свою вину свалили на бедного Иуду и Пилата, которые спасали Мессию от казни, как только могли.

Таким образом, христиане окажутся в полном пролёте!  Впрочем, не  только христиане, но и верующие других религий, ибо они к Богу (Аллаху, Иегове) тоже никакого отношения не имеют.

Когда настанет день узнать миру эту тайну, то с верующими произойдёт ужас, о котором есть пророчество: «В те дни люди, оказавшись в духовном тупике, от шока, исступления, депрессии и безысходности, будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Откр.9,1-6. 
Если ныне христиане верят и мечтают о вечной жизни, то узнав горькую Истину, кинутся искать смерти, но не найдут, ибо её нет.

* «Но Я Истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам. Когда же придёт Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам"  Ин.16,7-13.


Рецензии
Иисус пришел на землю, как Агнец Божий и Сын Божий:
- На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.... Я не знал Его, но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.... Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел, и засвидетельствовал, что сей есть Сын Божий. Ин.1-29,31,33,34.
Процесс ,,идти за Христом" вмещает в себя несколько основных правил, которые обязательно требуется выполнить Его последователю:
- Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, И он со Мною. Откр.3-20;
- У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Ин.6-45;
- Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною;... Мф.16-24;
- Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит,... Ин.14-12.
Стало быть, конечной целью следования за Иисусом является научение веры в Него, которая дает возможность Его ученику творить дела уровня Сына Божьего.

Олег Лисица   03.11.2016 09:42     Заявить о нарушении
"Стало быть, конечной целью следования за Иисусом является научение веры в Него, которая дает возможность Его ученику творить дела уровня Сына Божьего" - Вы сможете назвать дела уровня Сына Божьего?

Алекс Царёв   03.11.2016 13:11   Заявить о нарушении
- Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Откр.2-26,27,28. Чтобы получить власть над языческим миром (над теми, кто языком чтит Бога, а сердца их далеко отстоят от Него), предварительно нужно под руководством Сына Божьего и Духа Святого, Духа истины научиться тем духовным делам Сына Человеческого, которые описаны в Евангелие. Данная учеба в экспериментах позволит и исцелять, и изгонять, и противостоять духам и людям тьмы и зла. Возможно, именно для этих целей понадобится город царственного священства, где будут царствовать над этим миром при помощи света.

Олег Лисица   03.11.2016 13:29   Заявить о нарушении
«Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2.6-9; Откр.2.26-27; 12.1-5; 19.15. То есть Жезлом Железным пасёт народы только(!) Помазанник Божий, Он же Агнец, Он же Сын Человеческий, Он же Сын Божий, Он же Господь господствующих и Царь царей, Он же Христос и ещё целый ряд Его имён.
Но исцелять, изгонять, творить чудеса и т.п. - не дело учеников Христа. Потому Сын Человеческий, душам, которые не исполняют Закон, ответит: «Не всякий говорящий Мне:"Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» Мф.7,22-23. "Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" Ис.59,2. "Проклят, всякий человек, кто не исполнит слов Закона сего и не будет поступать по ним" Втор.27,26.
Если заниматься не спасением своей души, а думать о других, помогать им, то можно оказаться среди второй пятёрки дев, которые не успели своевременно запастись Маслом и Христа (Жениха) прозевали. Мф.25,1-13.

Алекс Царёв   03.11.2016 13:49   Заявить о нарушении
Первое, на что обращает свое внимание Бог - на сострадание, милосердие и самоотверженность в таких делах:
- Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Мф.5-7;
- Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мф.5-16;
- И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Мф.9-35;
- Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господа жатвы, чтобы выслал делателей на жатву свою. Мф.9-37, - то есть, наполненность светильников маслом напрямую зависит от наполненности в своей жизни добрыми делами во имя Иисуса по слову Божьему.

Олег Лисица   03.11.2016 16:09   Заявить о нарушении
Состраданию учит не Бог, а сатана. А наше милосердие не должно возвышаться над милосердием Господа Бога.
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" Мф.5-7. Я милую Вас, потому и сам помилован.
У Вас множество заблуждений. Но хотите ли от них избавиться? Или останетесь с ними до конца? Без Вашего согласия давать разъяснения не могу.
Масло - это совсем не то, что Вы думаете. Если не успеете запастись Маслом, то Христос уйдёт на Брак Агнца без Вас.

Алекс Царёв   04.11.2016 03:42   Заявить о нарушении
Алекс, мне интересны дела, а не теологически-идеологические диспуты, рожденные на пустом месте. Пусть Ваше остается с Вами, а я со своим пошлепаю дальше. Хотя куда идти? идти-то некуда. Везде уже прорыв и победившие, и только один я в отстающих. Видать, такова моя судьба.

Олег Лисица   04.11.2016 09:00   Заявить о нарушении
Я тоже в диспуты никогда не вступаю. А чтобы идти к Богу, надо знать Путь к Нему.
Но, если Вы всё уже знаете, то не стану отвлекать.

Алекс Царёв   04.11.2016 12:52   Заявить о нарушении
Алекс, в своей рецензии я указал истинный путь в Небеса и к своим божественным возможностям, который дан Иисусом в Евангелии. Это не мною придумано. Я всего лишь использовал данную информацию. А так же опробовал на себе. Возможно, есть и другой способ, и другой духовный мир с иными богами и их способностями, и предложениями человеку, однако мне достаточно того варианта, который описан именно в Евангелии.

Олег Лисица   04.11.2016 13:32   Заявить о нарушении
Не зная, в чём суть Масла, где и у кого Оно покупается, Вы не сможете им запастись. О печальных последствиях дефицита Масла Господь сказал в притче.

Алекс Царёв   04.11.2016 19:04   Заявить о нарушении
«Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! Ибо так поступали с лжепророками отцы их» Лк.6,26. «Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Если Меня гнали, будут гнать и вас» Ин.15,20.

Алекс Царёв   06.11.2016 09:19   Заявить о нарушении
Алекс, озвучив эти заповеди, вы указали, что вы остались неизменны в своих предпочтениях. А я ведь не просто вхожу ,,в зацепление" с авторами на этом сайте, но сперва нахожу в их разумении то, в чем имею с ними общий образ мышления. В нашем случае - также ваше отношение к Великому Апостолу Всех Времен и Народов Павлу-Савлу.

Олег Лисица   06.11.2016 09:42   Заявить о нарушении
Лжец и губитель Павел со своей ролью провокатора справился отменно! Он повёл всех христиан в ад погибели. Потому и было о нём и его последователях пророчество: «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые им погибнут» Ис.9,16. А Иисус первым делом предупредил учеников, чтобы они опасались лжепророков. Христиане на первом же лжепророке и приткнулись.

Алекс Царёв   06.11.2016 10:11   Заявить о нарушении
Но почему это громаднейшее множество так называемых святых страстно и самоотверженно следуют за этим лжеапостолом, который в себя вобрал все характеристики лжехриста и лжепророка, заместив своими заповедями Евангелие Сына Человеческого, тем самым закрыв им собою путь к спасению? Не от этого ли?:
- И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих (не только Павловых, - прим.), то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. Исаия 29-13,14;
- Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? Иеремия 5-30,31.

Олег Лисица   06.11.2016 12:00   Заявить о нарушении
Как святой пророк я открываю горькую Истину тем душам, которые жаждут Её. Но открываю при условии согласия того, с кем общаюсь. Если Вы, Олег, к Истине не стремитесь, то нам остаётся с Вами расстаться.

Алекс Царёв   01.01.2017 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.