Это всё - кино

Я так же одинок, как ты… а раньше вместе были мы, но это было так давно. Закончилось уже кино, что «Юностью» зовётся. И два билета на ночной сеанс и, как всегда, даётся шанс... ведь только там могли подряд: и час, и два мы целоваться. Куда прикажешь нам деваться?

В квартире «предки», а на улице мороз. Подъезд промёрз, и мерзкие коты всегда испортят воздух, рассевшись по углам, зелёные глаза на нас тараща. Они снуют, мешаясь под ногами. Однажды, плащ порвали даме. Но это было так давно, как будто это всё - кино...
   
О «Юность», что за фильм и почему такой короткий? Наверно, режиссёру приносили водки, и он закончил быстро съёмки. Артистов вскоре распустил, а сам допил, что оставалось. От злости   каблуком растёр «бычок» с названьем «Беломор». И был таков..., а может, мне лишь показалось.

А мы всегда с тобой в порядке. Хоть жизнь прошла, а мы на грядках растим всё тот же базилик, и каждый раз, ловя тот миг: последний ряд..., и как всегда взгрустнулось, что ничего уже нельзя вернуть назад. Поверь, я этому так рад! Нельзя войти в одну и ту же реку дважды, хотя б однажды...

Я также одинок, как ты: мы щепки в море голубом, мы пятна белые на карте, но мы всегда с тобой вдвоём. Давай об этом хоть споём! Потом я буду вспоминать вкус губ, прижавшихся к щеке, а на экране Бельмондо всё в том же кожаном плаще. Рука моя скользит украдкой к тем тайнам, что для меня - загадка…  Пока лишь "Юность" на дворе…

                2013г.*к


Рецензии
Прочёл, и улыбнулся,вспомнил юные годы!
В душе всё таки всегда чувствуешь себя молодым.

Михаил Бурый   08.02.2018 06:15     Заявить о нарушении
Да, это так, спасибо большое! С теплом!

Сергей Вельяминов   08.02.2018 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.