Скутерист

Плевать хотел на все законы. Я буду ездить, как хочу. Взрыхлю назло я все газоны, кого мне надо, - прокачу. А нужно будет и на клумбе устрою гонки по кольцу. Такому парню, скутеристу, все переулки по плечу.   

В конце концов, я дерзкий парень. Со мною спорить не резон. А ну-ка, я нажму на тормоз. Посмотрим, что здесь за газон. Из-под колес земля с травою… И люди грязные стоят... Мне дела нет - мотор пусть воет! Я думаю, они простят?!   

В своих намереньях я твёрд. Мне скоро восемнадцать стукнет. Я буду ночи напролёт «летать», пока, кто не аукнет... Девчонки млеют от восторга, потом пищат наперебой. Я другу скоро позвоню, а вдруг случится, что со мной?..

                (Рассуждения новоиспеченного гонщика)

               
                2014г.*к


Рецензии
Знакомо, молодость рискована. Мы на второй год совместной жизни купили "Восход". Какое счастье было сидеть, держась за мужа и чувствовать тепло его тела и мчаться куда глаза глядят по ночному городу, омытому дождем. Сейчас это опасное занятие!

Лариса Шикина   30.03.2022 19:04     Заявить о нарушении
В том 13-0м году, скутер стал очень популярным средством внутригородского передвижения. Скутеристы очень часто становились участниками ДТП. Сейчас очередной опасностью стали электросамокаты. Очень много пешеходов страдают от лихачей. Спасибо! С.В.

Сергей Вельяминов   30.03.2022 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.