Маме

Я опять кричу, ты меня ругаешь
Снова встретились точки зрения
Уже взрослый я, как не понимаешь?
Не найти мне в твоей гласности смирения

Отгорел восход мой, вот искрой закат
Воспылает скоро.
Пепла пеленой, над о мной кружат
Воспоминаний свора.

Как я был ещё, глуп и не умел
Как я плавал в тишине ночных улиц
Как же ты хотела, что бы я повзрослел:
"Где же шляется этот безумец?"

Вот теперь мне не десять лет ,
Слишком поздно проводить учения.
Я уже выступал на фронт,
Борьбы меня и моего скверного поведения.

Мама, я не брал от тебя послушность,
Слишком много твердят про свободу мнения!
Я не брал от тебя волнения,
Нынче в моде царит бездушность!

Но люблю тебя, мама, за то, что ты
Несмотря ни на какие преграды,
Будешь лелеять мои мечты,
Когда нигде им не рады.

Так прости же меня, за то, что я -
Скиталец, ходячий скандал.
Мы с тобою одна семья,
Как бы я не кричал,
Корни обиды пуская,
Где бы я не блуждал!
Ты одна у меня такая!


Рецензии
Ваш стих звучит как песня, и от этой своей мелодичности и переживаемых Вами эмоций он на грани крика. Складывается впечатление что кричит Ваша душа.

Очень понравилось. Спасибо.
С уважением Евгений.

Евгений Косенко   09.12.2015 01:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.