Свет очей моих

Я наблюдаю за ней с самого первого дня, как она попалась мне на глаза. Такая нежная и хрупкая. Её роскошные светлые волосы так и манят зарыться в их чарующий аромат. Совсем молоденькая, ещё не успевшая как следует познать мир, но такая смелая и бойкая. Её уверенная походка и строгий взгляд просто сводят с ума, наполняют мою сущность неистовым желанием обладать этим сверкающим бриллиантом.

Она никогда не замечала меня, даже тогда, когда смотрела прямо в упор. Но я продолжал пожирать её взглядом вплоть до того момента, когда она окончательно не скрывалась из моего поля зрения.

Я знаю, что она живёт одна. Но отчётливо помню тот день, когда впервые увидел её с молодым человеком. Крепкий, темноволосый, в дорогом костюме. Должно быть они приехали на машине, так как в тот день бушевал зверский ливень, а их одежда была абсолютно сухая. Интересно, что за марка у этого пижона. Наверняка какой-нибудь внедорожник.

В тот вечер всё прошло достаточно невинно, но кавалер стал захаживать чаще. Сказать, что во мне вспыхивала ревность, это не сказать ничего. Я был просто в бешенстве от того, что кто-то трогает мою принцессу своими ручищами. Но что я мог тогда поделать, разве что молча наблюдать и скрежетать зубами от ярости.

И вот, в один прекрасный день произошло то, чего я ждал и так боялся. Моя красавица, свет очей моих, отдалась этому самоуверенному юнцу. Его руки ласкали её трепещущее тело, извивающееся в сладостных мучениях под его искромётными движениями. Тогда я впервые нашёл в себе силы отвернуться. Мне хотелось рычать от злобы и бессилия. Сорвать этого нахала с моей принцессы. Но в тот самый момент, увы, я не мог ничего сделать. И именно тогда я решил действовать.


ИЗ ПРОТОКОЛА СЛЕДСТВИЯ:

Девушка, 23 года, обнаружена в своей квартире без признаков жизни. Судя по всему тело пролежало около десяти дней прежде чем его наконец обнаружили. Причина смерти не известна. Судебная медицина подтвердила отсутствие повреждений внутренних органов  вследствие ушибов или отравления.  Абсолютно здоровое сердце в одночасье перестало биться без какой либо причины. Труп обнаружен в квартире, снимаемой в аренду умершей, на полу в гостиной возле зеркала. Возможность убийства исключается. Подозреваемых нет.



Вы наверное считаете меня варваром или помешанным идиотом. Но ведь вам и невдомёк через что мне пришлось пройти. Такова моя сущность. Я заточён в это злополучное зеркало давным давно, и с каждой поглощённой душой становлюсь всё сильнее и ближе к свободе. Та красавица одна из многих, чьи души я забрал чтобы заполнить пустоту своей. Как и других, я любил её до умопомрачения, только таким образом их опустевшие тела оказываются полезными в освобождении моей сущности из плена зазеркалья.

 А теперь прошу меня простить. Кажется в квартире, где я вынужденно обитаю, появился новый жилец. Молодой парень, должно быть студент. Излишне ухожен и прилизан на первый взгляд. Ну ничего. Вот он, очередной свет очей моих. А что? Демоны бисексуальны. Скоро мы с тобой встретимся, любимый. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.