хождение по жизненному краю

после прослушивания "Andante Cantabile" Роберта Шумана
(фортепианный квартет ми-бемоль мажор, Op, 47)

 ***

Мне объясняет бесконечный Шуман
мелодией "Andante Cantabile"*,
что так прекрасно в сонме сочетаний
несочетаемых, таких, как жизнь и смерть,
моё сегодняшнее. (Завтрашние руны 
непредсказуемы, внезапны и... дебильны.)
Так дай же мне в слезах и состраданьи
от красоты виолы умереть!

И воспарить! И задохнуться ритмом
хождения по жизненному краю, -
пока душа жива и сопричастна,
и различает, где добро и зло,
в тягучести смычковых алгоритмов
я безвозвратно голову теряю, -
в слезах, обезоружена, несчастна,
склоняю воспалённое чело... 

Я в центре зала. Для меня творили
четыре музыканта. И неважно,
что полон зал, что каждому по кромке
идти тревожно так же, как и мне. 
Играют Шумана  – "Andante Cantabile".
Я проживаю до конца отважно
последний полувздох аккордов ломких,
осевших в абсолютной тишине.
   
               
*Анданте (итал. Andante) — музыкальный термин, происходящий от итальянского глагола «andare», означающего в переводе «идти».
Кантабиле (итал. cantabile, буквально — «певуче») — певучее исполнение на музыкальных инструментах, подражание пению.


Рецензии
Поздравляю с Золотой медалью! Мы в восхищении!!!

Валерий Иванов 2   01.01.2016 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг! Я до сих пор в прострации... Со всеми возможными праздниками тебя, хороший, и всю твою семью! С пожеланиями добра и любви,

Виктория 10   09.01.2016 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.