На берегу

Я стою на берегу времени и смотрю, как из глубин вечности
всплывают на поверхность лет чужие грёзы, и я кидаю в их пу-
чину свои мечты и слёзы. Будущий мой потомок придёт на этот
берег с подругой и будет весело смотреть с нею на брызги непо-
нятной им моей жизни, смешанной с чьей-то, брошенной в по-
ток веков. На этом берегу пусть они помянут мою жизнь счаст-
ливым вином их встречи. Пусть из их чаш-уст прольётся благо-
дарственное вино в могучий поток и смешается с моими слёза-
ми и мечтами, и чьими-то грёзами, чтобы оно потекло в сердце
мира пьянящей быстрой кровью и разнеслась по артериям Все-
ленной.
Я, задумавшись, смотрю вдаль, откуда должен придти мой
потомок с подругой и принести поминальное вино. И с наслаж-
денной болью последний раз вдыхаю ароматы цветка смерти,
сорванного мною в окрестностях жизни в поле несчастливой
любви и счастливой, дарующего мне бесконечность созерцания
безболезненной красоты.


Рецензии