Письма сыну и дочери

№ 99 http://www.proza.ru/2015/11/29/27

       Извещение для представителей еврейской общины Липецкой области.


      Здравствуй! В письме " О моём духовнике" от 29 ноября 2015 года (Свидетельство о публикации №215112900027) сообщила о рекомендациях священника из церкви Рождества Христова.

      Уже писала, что в течение долгого времени не могла переступить порог церкви, объяснила причину.

      В день приезда сына из г. Самара 7 января 2010 года пошла в церковь. Священников много, но не знала к кому подойти. Не каждая проповедь
доходила до моего сердца. В этом году услышала от мужа следующее выражение: " Мундир священника не на том человеке".

     Подходила, вкратце объясняла проблему. Мне говорили, что в церкви я не найду того, кто мне сможет помочь. Рекомендовали искать кого-нибудь.
А кого искать? Мне ведь экстрасенс отказал уже. Осталась надежда только на Бога. Продолжала ходить на службы в надежде на то, что встречу людей, которые смогут мне помочь разобраться во всём.

     Обратила внимание,  проповедь одного священника трогает меня. В итоге, решилась обратиться к нему. Только не поставила в известность о том, что на день аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года жизнь сына только зародилась во мне. Не рассказывала о психологическом воздействии в 2002 году, также он ничего не знает о расследовании несчастного случая на производстве 16 ноября 2009 года. О проблемах в роду мне самой стало известно лишь только в этом году из мемуаров двоюродной сестры на сайте Проза.ру.

    Старалась не пропускать проповеди священника, ходила на исповедь к этому человеку с перечнем грехов на листе бумаги. Вроде всё делала, как положено. В письме в патриархат РПЦ рассказала о священнике, об этом ему сама сказала. Правда, он меня отругал за это. Затем сказал, что всё равно моё письмо не дойдёт до Патриарха Кирилла, так как вся корреспонденция проверяется.

   Не так просто он пришёл на службу в церковь, жизнь заставила посмотреть наверх. Он сам родом из Липецкой области. Вполне возможно, что попал под действие радиационного облучения в результате аварии на ЧАЭС 26 апреля 1986 года.
До определённой поры меня устраивали его проповеди, затем начала сама себе говорить в 2011 году: " Так я об этом пишу в своих письмах". Мне было недостаточно сюжетов из Библии.

    Из статьи "На фестивале «Мы вместе!» липчан кормили «хлебом бедняков»" по ссылке : http://lrnews.ru/news/full/60677/ узнала, что гостей встречали гастрономические экспозиции созданные руками представителей диаспор и общин, проживающих сегодня на территории Липецка. Каждое блюдо здесь имеет не только свой неповторимый вкус, но и собственную легенду. Так еврейская община в числе прочего угощала всех знаменитой мацой. Ее называют «хлеб бедняков». Согласно преданию, именно такие лепешки ели участники Исхода евреев из Древнего Египта, находясь в пути долгие годы, и, подчас, не имея ничего, кроме муки и воды".

   Согласно словаря Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона, Моисей (евр. Моше), сын Амрама из колена Леви, основатель еврейской религии, ок.1500 до Р.Х., воспитан при египетском дворе дочерью фараона, при горе Хорив получил откровение Бога Иеговы и миссию освободить народ Израиля из египетского рабства. Увёл евреев к г. Синай, где даны были ему десять заповедей и другие законы (синайское законодательство). После 40 лет странствования в пустыне завоевал Заиорданье; умер и похоронен у горы Нево. Ему приписано было составление Пятикнижия, на самом деле принадлежащего нескольким авторам более поздней эпохи.

     Интересно, а знают ли об этом представители еврейской общины Липецкой области?

     Как хорошо, что приняла Крещение во время паломнической поездки в Дивеевскую обитель, как хорошо, что сама во всём начала разбираться.
 
30 ноября 2015 в 0:21

№ 101 http://www.proza.ru/2015/12/01/38


Рецензии