Я с тобой

Луч проникает сквозь тучи
И блик оставляет на коже.
След на мокром песке,
Будто символ знакомый до дрожи.

И шелест трав заполняет тишину,
Я в плену бесконечного света тону.
Я в плену бесконечного света тону.

Времени не хватит никогда
Нам, отпущенного на двоих.
Наш с тобою век земной
Пройдет, как краткий миг.
Пусть сгорают звезды-фонари,
Разрываясь в небе над землей.
И душою с ночи до зари я с тобой.
И душою с ночи до зари я с тобой.

Вдох - теплый ветер гуляет,
Касаясь макушек деревьев.
Слов сладкий шепот расстает,
Как только закат заалеет.


И шелест трав заполняет тишину,
Я в плену бесконечного света тону.
Я в плену бесконечного света тону.

Времени не хватит никогда
Нам, отпущенного на двоих.
Наш с тобою век земной
Пройдет, как краткий миг.
Пусть сгорают звезды-фонари,
Разрываясь в небе над землей.
И душою с ночи до зари я с тобой.
И душою с ночи до зари я с тобой.


Рецензии