земля наш дом

Месяц у меня не было связи с интернетом, а когда я вернулась в привычный для себя мир, решила  прочитать новости, произошедшие за моё отсутствие и выразить слова поддержки людям, потерявшим самое дорогое, что у них было: детей, матерей, отцов, близких, подруг, друзей и просто знакомых. Прекрасно понимая, что мои слова малая доля поддержки, в таком огромном океане горя.  Что никакими словами не передашь, то, что выпало им, оставшимся в живых – жить дальше, понимая, что никогда больше не раздастся звонок в дверь, не затрезвонит телефон, и они никогда не услышат родных голосов.  Не увидят своих детей, внуков, мам, пап ….Страшная трагедия, крушение самолёта, унесла столько жизней. Кто-то из них только начинал свой путь, кто-то был в середине пути, но у всех были свои планы и мечты, так и оставшиеся нереализованными. Даже те кто пожил - это несравнимо мало, у них тоже осталось много незаконченных дел.
 Но, больше всего,  меня удивили комментарии оставляемые людьми, почему я и решила это написать. Отклики на  трагедию, они разные. Кто-то искренно соболезнует и переживает, кто-то даёт свои глупые, запоздалые советы, где кому отдыхать, ездить без детей…  А кто-то вообще говорит неуместные глупости и жестокости.
    Люди вправе отдыхать там, где им нравится, где им интересно, я сама два раза была в Египте. Там очень красивое море, бесподобный подводный мир, я бы с удовольствием съездила туда ещё раз, но,   получится ли?
Разве суть в том, "ставь дома ребёнка". Остались дети сироты – так не должно быть.
Мы все привыкли разделять людей; на русские, другие украинцы, таджики, казахи, сирийцы, арабы так можно продолжать до бесконечности нас много. Но мы забыли,  нас объединяет, одно обстоятельство Мы Все жители планеты Земля. Земля наш единственный дом и другого, у нас нет и, не предвидится.  Забыли, что мы все люди, рождены этой землёй, мы все имеем разные статусы, условия жизни, уровень образования и много других составляющих, но нам всем дано любить, сострадать, проявлять сочувствие, жалость. Если уж кто не способен на это, то уж лучше не гадь, а промолчи. Пока Мы Все не научимся, не враждовать, не воевать друг с другом, не завидовать, не быть равнодушными, то и будут случаться такие трагедии, а ели кто думает, отсижусь в стороне, то вряд ли получится.
«Да я бы счастлива была погибнуть вот так. Чтоб сразу и еще сыну моему не пришлось бы из своего кармана похороны оплачивать. Мне 47, а я уже нажилась вволю. И пусть хоть вообще следа моего не останется- ни могилы, ни урны- плевать. Помять есть- этого достаточно.» один из многих комментариев.
А эту даму можно только пожалеть, вы редкостная эгоистка. Вы не думали, как больно будет вашему сыну, близким, случись это?


Рецензии
Уважаемая Татьяна!
Откуда такой пессимизм?
Вам всего лишь 47...
Да, мы все жители планеты Земля.
Надо Землю беречь.
Почитайте у меня "Самоубийцы" часть 1 и 2.
С уважением ВЛК.

Валентина Лукина-Курчанова   31.07.2016 00:50     Заявить о нарушении
Ваши "Самоубийцы", надо полагать, Татьяне прибавят оптимизма...

Георгий Чарушников   31.07.2016 02:20   Заявить о нарушении
валентина! бог с вами, вы совсем не поняли мой крик. мне не 47 и это не мои слова. я лежала с травмой в больнице. когда произошло трагическое событие, взорвался наш самолёт вылетевший из египта (я сама 2 раза отдыхала в той стране с превеликим удовольствием ) когда я вернулась домой в интернете я нашла петицию призывающую поставить мемориальную доску с именами погибших. написала слова скорби и как могла поддержку оставшимся их родным, понимая,что это маленькая толика что я могу сделать. к великому моему огорчению поняла, что не все россияне разделяют боль, очень много было отзывов негативных. если вы внимательно прочитали я и написала той даме сказавшей эти слова " вы эгоистка" . спасибо за визит ко мне.

Татьяна Щербинова 2   31.07.2016 06:36   Заявить о нарушении
похоже вы просто не прочитали весь мой текст, выхватили то, что бросилось в глаза и сделали свой вывод. я как раз весёлый и жизнерадостный человек. люблю жизнь и людей. с уважением татьяна.

Татьяна Щербинова 2   31.07.2016 06:41   Заявить о нарушении
Уважаемая, Татьяна.
Я внимательно ещё перечитала "земля наш дом" и приношу извинения за неверную
оценку Вашего произведения.
С уважением ВЛК.

Валентина Лукина-Курчанова   31.07.2016 07:57   Заявить о нарушении
валюша да не стоит.я прочла ваше и полностью согласна с вами. экология нашей земли нарушена и зачастую неоправдано. люди ради наживы разрушают наш дом. вы молодцы об этом надо писать! мало писать надо публиковать, доносить до людей.

Татьяна Щербинова 2   31.07.2016 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.