Ветра легкий порыв оживил кружева

Ветра легкий порыв оживил кружева,
Произнес я невольно комплимента слова.
Опустили вы взор, яркий пламень ланит
Мне о скромности вашей в этот час говорит.

Я смутившись молчу, трепет сердца в груди,
И от вас я никак не могу отойти.
Не хотел я смущать юной девы покой,
Той, что власть обрела уж давно надо мной.

Только властны ли мы пламень сердца унять,
Коли нет больше сил о любви мне молчать.
И, о чудо, ваш взгляд вновь надежду дарит!
И без слов о любви в этот час говорит.

Ясных глаз дивный свет душу мне отогрел,
Чувств своих я от вас утаить не сумел.
Да и нужно ль любовь в своем сердце скрывать?
Коли хочется мне всю ее вам отдать.

Ветра легкий порыв оживил кружева,
Мы обнявшись стоим, не нужны нам слова.


Рецензии
Саша!Поет душа поэта дивным романсом,который просится ,чтобы его пропели.Очень красивое, в чем-то созвучно с этими строчками.
Шепот волн.Тишина.
В эту ночь нам с тобой
Улыбнулась луна.
Стал песок золотым
От сияния ее.
Мы затихнув,молчим.
Разве могут слова,
вспыхнуть ярче огня,
что в глазах у тебя!
Твое стихотворение Написано нежной музыкой сердца.Очень,очень понравилось!Вдохновения тебя и музыки чувств!С теплом сердечным Мила

Людмила Пастухова   01.12.2015 20:04     Заявить о нарушении
Мила, спасибо, за созвучность душевную, и созвучность строчек, за музыку чувств!
С теплом сердечным и пожеланием вдохновения! Александр.

Александр Владимирович Горбунов   01.12.2015 20:15   Заявить о нарушении