Влюблена!

Море, тёплое и солёное,
Так ласкает меня, стыд забыв.
Отдаю ему тело томное,
Отвечаю на каждый призыв!

Но ревнует меня к морю синему
Ветер истовый – ах! – бандит.
Лишь я выйду к нему, обессиленной, –
Он с претензией налетит!

Треплет волосы, хмурит облачко,
Лучик солнышка перекрыл.
Только ласковый он, как пёрышко;
Глупый, думает, мне не мил!

С ветерком мы гуляли по улочкам,
Тихим улочкам городка.
Задирал он подолы девочкам
И меня закружил слегка!

Подарило мне море – магнолию,
Ветер – звёзды, щедрою горстью.
И гремели цикады симфонию,
Отпускать не желая гостью!

_____________
Фото – автора


Рецензии
Когда Ты ВЛЮБЛЕНА,
Ты вся подобна ☼-Свету-☼!!!
========================
...Всё, тьме моей – хана!!
Лови Мой Свежий Ветер...

http://www.youtube.com/watch?v=qsyP69Sbamo

С наисолнечной 😊,

Владимир Астраков   08.05.2016 13:12     Заявить о нарушении
А! Я Тебя узнала! Ты - добрый Фей!))
Спасибо Тебе, Солнечный Фей!))

Лена Ко   09.05.2016 10:01   Заявить о нарушении
Лен, а, между прочим, эта моя рецка имеет номер 1111. :):):):)

И ещё вот что:

1) ФЕЙ
Военная добыча, приобретённая без боя, которая не распределяется между воинами.
Одна пятая этой добычи остаётся в распоряжении мусульманского правителя,
а остальные четыре пятых распределяются между родственниками пророка Мухаммада
(потомками Хашима и аль-Мутталиба), сиротами, бедняками и нуждающимися странниками.
/Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г./

2) ФЕЙ
(кит. feh) — лёгкий ветер в Шанхае.
/Словарь ветров. — Ленинград: Гидрометеоиздат. Л. З. Прох. 1983 г./

Владимир Астраков   11.05.2016 13:47   Заявить о нарушении
http://slovar-islam.ru/index.html – Исламский энциклопедический словарь

http://fanread.ru/book/9450798/?page=1 – Словарь ветров

Владимир Астраков   11.05.2016 13:54   Заявить о нарушении
Не будь занудой, Астраков!))

Лена Ко   11.05.2016 20:26   Заявить о нарушении
И загадуй желание, раз уж на 4 единицы попал. Пришлю тебе золотую селёдку!))

Лена Ко   11.05.2016 20:29   Заявить о нарушении
😊 Ко! это ТРУДНО... но я буду старатьсЯ: ☼☼☼ 😊

Что толку мне что бы то ни было загадывать Тебе,
о Уловляющая все мысли, о Чувствующая все чувства, о Ощущающая все ощущения
и, наконец, о Интуичущая все интуиции, – всякого Другого???)))

Владимир Астраков   12.05.2016 06:42   Заявить о нарушении
Ой, ой, ой! Не отмазывайся!))

Лена Ко   12.05.2016 19:05   Заявить о нарушении
Я не отмазываюсь, а совсем наоборот:
Я Намазываю Небесный Хлеб
Небесным Елеем...
☼☼☼
)))

Владимир Астраков   12.05.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.