Притяжение противоположностей

Я - соль Земли, а ты — её недра,
я — капля дождя, ты — ливень с неба,
я — солнышко ласковое, ты — ветер порывистый,
я — волна морская, ты — берег обрывистый,
я — молния яркая, ты — гром небесный,
я — песня светлая, ты — молот железный,
я — полянка цветущая, ты — репейник колючий,
я — птичка звонкая, ты — медведь неуклюжий,
я — белочка юркая, ты — тигр саблезубый,
я — шёлковая лента, а ты — холст грубый,
я — нежная роза, а ты… ты — гладиолус, просто гладиолус))
Да, конечно, мы разные…,
Но подходим друг к другу прекрасно!


Рецензии
Красиво написано!

Ты моё пламя, а порою льдинка...
Мы целое с тобой, но мы две половинки...

Успехов Вам, С уважением, Надежда.

Надежда Градобоева   01.12.2015 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!

Эльвира Шэр   01.12.2015 22:14   Заявить о нарушении