Тепло! Холодно! Или признание в любви

- Иду! Иду! Уже открываю дверь. Я слышу! Сейчас открою. Кого там ещё несёт? Вы? Весьма неожиданно. По какому случаю?
- Добрый день! Извините, что  пришёл без приглашения. Это Вам!
- О, боже! Какая прелесть! Это мои любимые цветы. Спасибо! Очень приятно! Проходите в комнату. Что же мы здесь у порога стоим? Прошу Вас!
- Позвольте, я здесь  скажу. Простите, я очень волнуюсь, но мне надо Вам сказать что-то важное.
- Вы что-то собираетесь мне сказать? Очень любопытно. Говорите. Я Вас слушаю.
- Понимаете, мы  с вами одиноки…
- Кто это Вам сказал, что я одинокая? У меня две дочери, у старшей внук, замечательный зять. Они все  постоянно меня навещают. Я не ощущаю себя одинокой и брошенной на произвол судьбы.
- Простите, ради бога! Я не то хотел сказать. Прежде всего, я имел ввиду личную жизнь. Вы остались без мужа, я потерял жену. Я давно обратил на Вас внимание. Вы очень мне симпатичны. Добры. Мне показалось, что при встрече, Вы всегда мне улыбаетесь и, как будто рады такой встрече.
- Может быть. Но это не даёт повода думать о том, что я таким образом хочу расположить к себе мужчину и привлечь его внимание. Я многим улыбаюсь. Даже директору управляющей компании, не смотря на то, что его контора нас постоянно обманывает. Я улыбаюсь своему хаму – начальнику, только потому чтобы не попасть под сокращение. Мне всего пятьдесят лет и я полна жизненных сил, энергии, радуюсь солнцу и людям. Я радуюсь жизни.
- Какая Вы!
- Какая?
- Смелая и сильная!
- Да! Вы не ошиблись. Я именно такая!
- Не ошибся. Поэтому я здесь, у Вас.
- Зачем? Ах, да, Вы что-то хотели мне сказать, при чём нечто важное. Может быть пройдём всё-таки в комнату.
- Нет, нет! Я тут всё скажу.
-Говорите же! Не томите!
- Давайте жить вместе, потому что…
- Так, так- продолжайте Вашу мысль. Потому что…Что?
- Вы смелая и сильная!
- Тепло! Потому что…
- У меня трёх комнатная квартира!
-Холодно!
- Мои дети и внуки далеко отсюда и нам никто не будет мешать.
- Холодно! Очень холодно! И так - потому что …
- Вы добрая!
- Немножко стало теплей. Потому, что…
- У меня есть машина и мы будем ездить по выходным  на наши дачи.
- Холодно! Ужасно холодно! Начнём сначала! Я постараюсь Вас направить в русло Ваших путаных мыслей. Но Вы должны  сами из них выбраться и сказать мне главную Вашу мысль. Таким образом, Вы сказали: «Давайте жить вместе, потому что…» . Теперь заканчивайте мысль.
- Вы интересная!
- Вот! Значительно теплей!
- Вы красивая!
- Очень тепло! Вы почти у цели! Потому что… Ну?!
- Я..Я… Я не знаю!
-Вы что издеваетесь надо мной? Вы для чего сюда пришли? Чтобы объясниться? Предложить руку и сердце?
- Да!
- Так объясняйтесь! Как это делают настоящие мужчины.
- Вы хотите, что бы я Вас обнял и поцеловал?
- Что???  Нахал! Какой нахал!!! Забирайте Ваши цветы!  Они во - первых не свежие. Во -вторых не в моём вкусе. Возьмите их обратно! Пришли без приглашения и лезете обниматься. Вы что мой начальник, что ли?
- Да что же Вы хотите от меня. Я пришёл к Вам с самыми добрыми и светлыми намерениями. У меня в мыслях не было Вас обидеть или оскорбить. Я, как  увидел Вас, так и влюбился. Я люблю Вас! Понимаете, люблю!
- Ещё! Ещё раз скажите эти слова.
- Я люблю Вас!
- Ещё!
- Я люблю Вас! Поэтому я здесь.
- Наконец я услышала слова настоящего мужчины. Полчаса добиваюсь от Вас признания в любви, а Вы мне про квартиру и про машину. Неужели мужчинам так трудно понять, что женщина готова услышать слова любви в любом возрасте. Для женщины возраста не существует. Для женщины существует только любовь. Любовь к мужчине, мужу, детям, семье. Это её жизнь. Смысл жизни.
Что Вы держите цветы? Признались в любви, а цветы не дарите.
- Простите!  Они Ваши!
- Спасибо! Как чудно они пахнут! Мои любимые! Что же мы стоим у двери? Я негостеприимная хозяйка! Мне стыдно перед Вами, держу Вас на пороге. Проходите в комнату, у  меня как раз испёкся пирог. Как знала, что Вы придёте. А к пирогу, мы обязательно что-нибудь найдём…
 


Рецензии
С удовольствием прочитала, сударь, ваш романтический рассказ,
и вспомнила слова из песни:
"Какие старые слова,
а как кружится голова...
а как кружится голова...".
Каждая женщина хочет услышать их...
Это как чудная музыка звёздного неба...
Она прозвучала у Вас в таком небольшом сюжете.
Дальнейшей творческой удачи!
С Новым годом! С новым счастьем!

Катерина Антонова   30.12.2015 19:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Пусть Вам будет счастье в Новом году,
Пусть будут улыбки и взгляды,
Которые встретите Вы на ходу,
Которым Вы будете рады.
И Вы обязательно встретите взгляд,
Мгновенный,как след звездопада,
И обернувшись случайно назад.
Поверите в искренность взгляда.

Невзучьев Александр   30.12.2015 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.