Жизнь собаки Джона

рассказ со слов собаки Джона.
Здравствуйте ... Я довольно старый пёс Джон - Немецкая овчарка. И хочу рассказать вам сложную историю всей моей жизни ..
Родился я в Москве -это очень большой и шумный город. На свет я появился 17 мая , вместе со своими братьями и сёстрами . Всего нас было шесть , шесть маленьких забавных щеночков. До двух месяцев мы познавали мир с нашей мамой, она у нас была очень умной и серьёзной . До месяца мы пили мамино молоко, но потом стали кушать очень вкусную еду : супчики, мясо, рыбу - прям как мама!!! Но через месяц всё поменялось , приезжали незнакомые люди, но они были очень добрыми , все играли с нами брали на ручки , после каждого прихода гостей ,забирали одного из нас, мама скулила .. И вот , в один прекрасный день опять пришли какие то люди , они взяли меня на руки , кинули мне игрушку , а я им принёс , у них был восторг ! Видимо я им понравился! Они посадили меня в сумку , которая как я узнал называется переноска , меня в этой сумке положили в машину . Я скулил ... Я хотел домой- к маме!!! Эти люди называли меня Джон , Джони . Машина остановилась , открылась дверь , чья-то рука протянулась чтобы взять меня. Меня понесли в дом , выпустили на пол, я побежал..

У меня было своё место , много игрушек , и те люди , что стали моими хозяевами . Я любил смотреть в зеркало и гавкать на своё отражение. У моих хозяев была дочь, ей было 5 лет , она очень любила меня , её звали Даша. Когда мне исполнилось три месяца мои хозяева первый раз повели меня на улицу . Это новый мир!!!!! Зелёная трава, яркое тёплое солнце , но гулять можно только на верёвке ( на поводке) .

Счастья не было придела!!! Как прекрасно было познавать мир, он такой большой и добрый , казалось мне. Так я жил ещё три месяца. Но потом поменялось всё... Моя хозяйка как всегда утром повела меня гулять , гулял я уже без поводка , я никогда не отходил от хозяйки !!! Но на улице мы встретили знакомую , она погладила меня , а я облизнул её руку. Они заболтались , а я в это время ходил рядом , я размышлял о том , что не уже не смогу жить без моих хозяев . И вдруг за кустом я увидел .. Кошку!!! Да, да, да,, я обожаю за ними бегать. Я разогнался , и в кусты , от туда за переулок, хозяйка в это время попрощалась с женщиной , и начала звать меня , меня не было нигде .. Она кричала, бегала, искала меня !!! А я бежал , бежал что было силы, и тут кошка залезла на дерево . Я начал гавкать , но понял , что оказался в другом месте, где не было хозяйки . Я заскулил , побежал искать её, но всё было бессмысленно. Я лёг на траву , и жалобно поскуливал . Вся улица знала меня  , но никто не подошёл и не спросил , где хозяйка? Все шли мимо .. Всю неделю я бегал по улицам в поисках хозяйки, незнакомые люди давали мне еду , а многие не обращали внимания ... Я знал что хозяйку уже не найти... Я искал еду! Было очень холодно , через несколько дней декабрь - ЗИМА!!! Я подбегал к людям , я хотел домой , но они даже не смотрели в мою сторону, а некоторые пинали ногами. А вот и декабрь !! Меня приютили в магазине добрые люди, они меня кормили , поили . Они называли меня Рекс . Мне не нравилось это имя , но это неважно, зато ТЕПЛО!!! Я был грязный , на мне был ещё тот ошейник, который напоминал мне мою семью . Я стал совсем взрослой, большой собакой, всю зиму я прожил в магазине , продавщица хотела забрать меня к себе, но у её сына была сильная аллергия на собак, это её останавливало . Весной меня выгнали , потому что покупателям не нравилось что в магазине живёт собака.  Я перестал доверять людям... Но! Я всё же надеялся , на добро ...

Обычно я брал палку , и сам с собой играл, вспоминая те игры с маленькой хозяйкой Дашей... Люди писали объявления обо мне, что бы нашлись старые или новые хозяева, они весели на каждом столбе, я не понимал - почему их не видит хозяйка? И почему никто не хочет взять себе такого умного ,молодого ,породистого пса? Ну да, все хотят забавных щеночков , каким был я год тому назад ... Я привык что люди пинают, бросают в меня камни, только вот чем я им мешаю? Я тоже могу укусить , но не делаю и не сделаю этого, потому что я верю людям!!! Однажды я как обычно подходил к людям , они вели себя странно, ласкали меня , и как будто заманивали меня куда-то . В один момент мне на шею накинули верёвку и закинули в машину. Меня привезли в какое-то страшное место, слышался вой собак. Пахло смертью.

По мне прошли мурашки от страха , меня затащили в клетку надели цепь, и закрыли , по мимо меня , здесь было много таких же , породистых , брошеных людьми собак. Каждая сидела на цепи в своей грязной, сырой клетке. Все скулили , выли, и я тоже выл ... Все знали что здесь кончится их жизнь , но был шанс , сюда приходили ДОБРЫЕ ЛЮДИ, они забирали собак из этого ада . Здесь были даже щенки, я не понимал что они тут делают. На против меня стояла клетка с белой собакой , она была так красива... Как мне её жаль , мне жалко всех кто здесь находится . -Помогите я хочу жить! Никто не слышит ... К той белой собаке , что на против, подошёл огромный страшный человек . Он открыл клетку , схватил цепь, и поволок за собой собаку, она скулила , вырывалась .. Больше я её не видел (   Кормили здесь : точнее давали кость и воду , и всё..  Так я прожил 5 лет , я не мог двигаться , всё тело онемело . И вот в один день всё поменялось, пришла женщина её звали Светлана, она смотрела на собак и плакала, я еле-еле замахал хвостом и заскулил , она подошла к моей клетке и сказала - Его! Мою клетку открыли , я думал что меня как всех несут на смерть. Но нет!!! Она обняла меня , присягнула поводок и опустила на землю, но я упал я не мог стоять на ногах . Тогда она взяла меня на руки и понесла в машину . Я лёг на заднем сиденье , а она села за руль и сказала  - Не бойся всё позади , мы едем домой ! Я поднял голову , мне показалась или она сказала ДОМОЙ ? Машина остановилась , она открыла дверь и взяла меня . Мы зашли в какое-то здание . Меня передали каким-то людям в белых халатах . Они трогали меня , сделали мне несколько уколов , потом меня положили на стол , и о чём то разговаривали , люди в белых халатах говорили что то моей спасительнице , а она записывала это на листочке. Меня опять затащили в машину , мы поехали . Она остановила машину вытащила меня и понесла к себе домой . У неё было очень уютно . Лежало много игрушек . Она положила меня на кровать и покормила, боже как же давно я не ел курицы с рисом!!! Я облизал ей руки . Она была так рада . Она назвала меня Джек , это имя было похоже на моё первое , поэтому мне было легко его запомнить.



Я лёг на ковёр и думал , я вспоминал всё . Я понял что эта спасительница моя новая хозяйка. Каждый день она готовила мне вкусную еду и давала необходимые мне витамины . Я снова ожил ! Когда она приходила с работы мы шли с ней гулять. На улицу я выходить боялся . Но со временем привык, и даже полюбил гулять с хозяйкой , она кидала мне палку, а я её приносил , я знал много команд . Я очень любил свою хозяйку . А однажды мы даже поехали на выставку , я занял там первое место !!! Меня показали по телевизору!! Оказывается она кинолог , она попросила чтобы по телевизору сказали её номер телефона , вдруг кто-то тоже хочет иметь такую умную собаку. У хозяйки зазвонил телефон , она взяла трубку:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте !!! Это ваша собака? Где вы её взяли ?
- Да моя , взяла из приюта. А в чём собственно дело?
- Она очень похожа на мою собаку!Она потерялась много лет назад...Я всё еще надеюсь её найти ...
- С чего вы взяли , что это именно ваша собака? Какие у вашей собаки были приметы?
- У него клеймо E6A309 И откликается на кличку Джон!!!
- Сейчас проверю!
Хозяйка положила меня на спинку и посмотрела клеймо , оно совпадало с тем что сказала женщина в телефоне.  Тогда хозяйка чуть не плача сказала - Джон ..  Я подпрыгнул от радости , и заскулил ! Я был рад что меня называют по моему имени.
- Вы правы это ваша собака. Приезжайте.
Хозяйка сказала адрес . И заплакала. Я облезал её лицо , а она крепко обняла меня и поцеловала . Я был счастлив , но чувствовал что что-то случилось. Зазвонил телефон .
- Выходите на улицу мы приехали .
- Хорошо.
Джон гулять. Мы вышли на улицу , я был удивлён перед мной стояли мои прежние хозяева с Дашей , она стала такой взрослой ! Я подбежал , я скулил от радости !! Они заплакали... Все меня обнимали !  Вместе с ними был маленький щенок , её звали Элли .

Даша понесла щенка Светлане
- Это вам! Её зовут Элли) Мы надеемся что она заменит вам Джона...
- Спасибо огромное!
Хозяйка Света подошла ко мне , она обняла меня , а я облизал её лицо на прощанье . Она сказала -До свидания и ушла.  Я подошёл к своей прежней хозяйки , она пристегнула мне поводок , мы поехали домой. Дома мы как прежде играли , гуляли, спали , кушали... "
 Как я рад , что остался жив, здоров, со своей семьёй ! Почти каждый месяц я езжу к своей спасительнице Свете.


Рецензии