Memory

Как  трудно  подыскать  слова,
Чтоб  выразить сегодняшнюю грусть...
Покинул этот мир Эльдар Рязанов –
-- прекрасный умный выразитель чувств
Его картин, светящихся с экранов ...

Так много лет он скрашивал нам жизнь,
Дарил в иронии судьбы – зигзаг удачи*,
И, как-бы трудно ни было: -- Держись! –
- он говорил с экрана, чувств не пряча...

Волшебник юмора, искрящийся во тьме –
Aбсурдa жизни наших предрассудков
Так тяжко говорить ему : -- Прости! –
Попрежнему Он будет с нами долго очень,
как-будто не настал тот скорбный час,
когда собою завершил Он осень ... (30 Ноября)
последний лист,упавший в этот день,
на подмороженный асфальт, 
                с ледком замёрзшей лужи,
последний вздох и Ваш –
                прощальный взгляд,
...окоченевшая душа от горя стужи ...

Покуда зритель Ваш ещё живёт –
Смеются, вопреки ненастью, -
- Вы с нами будете на каждый Новый год,
Даря иллюзию нам призрачного счастья...
И с каждым фильмом Ваш приход
Попрежнему  так много значит...
В моей он жизни обозначит  -
Эльдар Рязанов – близкий и родной ...
-------------------------------------
* "Иронии судьбы" – "зигзаг удачи" - если вы помните - фильмы Э.Рязанова ...
 Эльдар Рязанов – близкий и родной ...

Это было в прошлом веке ... На гастролях в Москве был Театр Ленсовета с музыкальным спектаклем « Дульсинея Тобосская» с Алисой Френдлих и Михаилом Боярским, таким молодым тогда, в главных ролях. Музыка Г. Гладкова.
  Конечно, был ажиотаж!  Но у меня не было проблем с билетами, т.к. была возможность их достать через родственницу друзей – замрежиссёра театра Нору Райхштейн,светлой памяти. 
  Чем я и воспользовалась.  И вот, прекрасный спектакль, с прекрасной музыкой в прекрасном исполнении ! Гастроли были в помещении театра  им. Маяковского.
 
Окончился спектакль,  отгремели овации и я с толпой одевшейся публики выходила из подвального помещения гардероба театра... Настроение было великолепным, душа пела прекрасными мелодиями спектакля и я пела вслед за моей душой, не стесняясь... Тем более, что слухом меня природа наделила, да и голосом тоже . В плотной толпе передо мной двигался плотный мужчина в драповом пальто и аналогичной кепке популярного фасона, удобной в употреблении и очень симпатично сидящими на мужчинах ! Чуть-чуть набекрень... Как и у моего мужа.

Мужчина тоже пел, очень правильно воспроизводя ту-же мелодию, что и я. И наши голоса сливались воедино в дуэт ... Видно было, что и у него настроение после спектакля было на под'ёме. А так как мы с ним пели хором, он не выдержав оглянулся на меня. Это был уже известный и узнаваемый тогда Эльдар Рязанов! Молодой и энергичный! Наши взгляды встретились, он улыбнулся мне доброй незабываемой улыбкой, продолжая напевать, как и я... И мы, оставшись очень довольными друг другом, очевидно, продолжили двигаться на выход... И этот прекрасный встреченный так близко взгляд, остался в памяти на всю жизнь... И вспоминается сейчас, как соприкосновение с чем-то прекрасным в жизни ... сегодня, увы, ушедшим в Вечность.
*********************************************


Рецензии
Да... У него был добрый взгляд.
Вечная память!

Виталий Полищук   05.01.2016 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо за добрую память... Талантище! - Умница! - Порядочный! - не лизоблюдствующий ... незабываемый своими творениями...Не забудем!

Алла Зиливинская   05.01.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.