В свете солнечных лучей

Она кружилась в свете солнечных лучей, словно слышала музыку, понятную только ей. Прохожие предполагали, что незнакомка сошла с ума, но это было далеко от правды. Девушка с золотыми волосами жадно ловила каждый лучик, чтобы тот случайно не упал на землю, не успев прикоснуться к ней. Происходящее продолжалось до тех пор, пока не начался дождь, но даже он не в силах был остановить ее. Теперь красавица ловила каждую капельку ртом, будто желая напиться.
 
«Как же она прекрасна»,-  подумал я, наблюдая за Ангелом, - «Жаль, что люди не понимают ее».

- Они не живут в гармонии с собой, поэтому им трудно понять истинную природу происходящего, - ласково улыбнулась и объяснила мне Ангел, услышав мои размышления.


Рецензии
В гармонии и в сопричастности вселенной
и даже этой жизни тленной
ловить,питаться солнечным лучом
Дождем укрыться как плащом
с любовью принимать всё это
и радость встречать зиму и лето
Дарить и раздавать вокруг
что получаешь в жизни вдруг
такая жизнь прекрасна
душа ты сопричастна?
Я проснулся)) и уже спать опять?))
я всё правильно понял?
мне понравился Твой ангел.

Успехов!

Николай Шу   03.12.2015 03:47     Заявить о нарушении
Приветствую! Про Ангела можно прочитать в папке "Письма Ангелу". Одного полноценного рассказа пока нет. Есть только фрагменты.

Вячеслав Сурикатов   02.12.2015 08:46   Заявить о нарушении
)) я уходя уже понял)) - просто я с ночи(работа) лучше вечером или завтра(выходной) почитаю.

Николай Шу   02.12.2015 09:17   Заявить о нарушении
Буду только рад. Понял, что непониманию поспособствовала ночная смена. Жду в гости. ))

Вячеслав Сурикатов   02.12.2015 10:28   Заявить о нарушении
Мой Ангел скажет Да тогда,
Когда прочтет твои слова.

Тебе решать принять иль нет мои слова,
Желаешь ли понять меня или ее,
Но продолжаю говорить, рассказывать, что есть Она,
Порой мне кажется, что Ангел - это я.

Вячеслав Сурикатов   03.12.2015 07:36   Заявить о нарушении
снимаю шляпу!))
классно сказал.
и хоть - ангел,это наверно перебор пока,но то что ты его подмастерье,то да!)))

Николай Шу   03.12.2015 08:45   Заявить о нарушении
Вполне возможно, что это так ))

Вячеслав Сурикатов   06.12.2015 07:15   Заявить о нарушении