1Декабрюня

Первая Декабрюня тихо ,на цыпочках подкралась к Петербургу.Ранним утром озарила город светом Сириуса и Луны. Погоняла взад вперед легкие как пух облака.И поманив озорной улыбкой ясного неба,вдруг нагнала тучи.
-А вот и я !Начало Зимы-Первая Декабрюня!Встречайте меня.-Ехидно улыбнувшись она открыла кран с холодным проливным дождем!Весь день она поливала прохожих,загадочно посмеиваясь!Люди терпеливо вздыхали и прятались под зонты.Намокли меховые воротники.И изысканные шубки модниц,стали походить на мокрых общипанных кошек.
-Где же снег?- Вздыхали прохожие.
-Ага,снег!Да пожалуйста!- И в лужи повалил мокрый снег.
Первая Декабрюня была несказанно довольна собой!

Под дождем слегка кутаясь в промокший шарф,шел художник.О чем то задумавшись он шел домой и не замечал дождя.
-Ну и типчик?Он не замечает меня!Декабрюня устремилась за прохожим.
Он зашел в дом,позвонил в звонок.Ему открыла красивая молодая женщина,за ней выбежали двое веселых ребятишек.Они расцеловали художника.
-Папа,ты не промок?
-Я поставлю чайник, любимый!-Сказала женщина.
-С первым днем зимы тебя!Вот только дождь,все портит.
Попив горячего чая художник позвал к себе детей!Сейчас мы будим рисовать волшебный день первого декабря,день мечту.
Декабрюня уселась на диванчике и с удовольствием наблюдала,за волшебством линий на холсте художника и картинках его детей!
-Да я Хорошая,я Такая.Просто с погодой в этом году не повезло!Ничего повезет в следующем!
Она очень громко отхлебнула горячий чай из чашки художника.
-Чудеса!- воскликнули дети.
Они не увидели смешную невидимую Декабрюню,но ей было приятно.


Рецензии