Глава1. Ссылка

 Аннотация: Устав от выходок своей единственной и горячо любимой дочери, Владыка Тьмы решает отправить ее на Землю, где девушке придется жить жизнью обычной смертной. Лилит честно старается выжить среди людей, но это оказывается совсем не просто. А уж когда она влюбляется в обычного смертного парня - ситуация постепенно выходит из-под контроля.

Сонную тишину душного летнего вечера нарушил оглушительный взрыв, до основания сотрясший древний величественный замок, возвышающийся у подножья огромной, похожей на бычий рог, скалы.
  - Ваше Злейшество! - дверь кабинета с грохотом ударилась о стену, едва не слетев с петель, и явив пред грозные очи Хозяина, низкорослого, шарообразного мужчину, сквозь курчавые волосы которого кокетливо проглядывали антрацитово-черные рожки: - Умоляю, сделайте с ней хоть что-нибудь! Если так пойдет и дальше, Родминор падет! Заметьте, не от атак вражеских войск, коим мы периодически подвергаемся вот уже несколько тысяч лет, не от природных катаклизмов, а из-за Вашей дочери!
  Хозяин вздохнул, захлопнул крышку ноутбука, и устало взглянул на возмущенно пыхтящего визитера:
  - Она всего лишь подросток, Лагнус. Гормоны бушуют, скоро у нее это пройдет.
  - Пройдет? Пройдет?! - аж задохнулся от возмущения Лагнус, - Боюсь нам просто не дожить до этого дня! Это уже третье по счету разрушение за последний месяц!
  - Ну да... у Лилит несколько взрывной характер... - сокрушенно признал Хозяин, - Вся в тещу мою пошла - даром, что причисляла себя к Светлым волшебницам - старя ведьма, она старая ведьма и есть...
  - А нам-то что делать? - вопрос прозвучал с такой жалобной обреченностью, что Хозяин понял - пора принимать серьезные меры, иначе вскоре, из Родминора разбегутся все его обитатели.
  - Позови-ка ее сюда.
 
 
 
Глава 1. Ссылка.
 
  Мда, не зря говорил мне мой наставник по алхимии, что с реактивами нужно быть крайне осторожной. Особенно взрывоопасными. Раз эдак тысячу говорил, и что самое главное, я на это согласно кивала, глядя на него глазами самого преданного неофита и... устраивала очередной взрыв. Не специально конечно - что согласитесь, еще обиднее. Уж не знаю, почему из всех премудростей коим меня пытались обучить на протяжении моих девятнадцати лет, больше всего меня "зацепила" именно алхимия, но при виде лабораторного стола, пробирок, реторт и всяческих разноцветных баночек и порошков, у меня начиналось непроизвольное слюноотделение и жуткая почесуха ладоней. Папа иногда грустно шутил, что если я как-нибудь попытаюсь самостоятельно приготовить себе омлет, то кухню наверняка разнесет локальным термоядерным взрывом.
  Вот и сейчас я грустно взирала на дымящиеся развалины лаборатории, которую после нескольких моих попыток диверсионно-подрывной деятельности, благоразумно решили построить на некотором отдалении от замка. Правда, от периодического застекления окон, это его увы не спасало.
  - Лилит!!!
  О! Этот дребезжащий, исполненный праведного гнева голос я узнаю из тысячи! Лагнус - мой неизменный нянь, повадками больше похожий на надзирателя в тюрьме для особо опасных преступников. Уж не знаю, чем так провинился в свое время перед моим отцом этот пухлощекий чертяка, но после того, как девятнадцать лет назад, моя маман - Светлая чародейка, помахала всем ручкой и оставила папу один на один с орущим дурниной свертком, отче возложил заботы обо мне именно на широкие плечи Лагнуса. Не сказала бы, что он очень уж обрадовался оказанной ему "чести", но перечить Хозяину Родминора осмелился бы либо законченный кретин, либо отъявленный самоубийца, решивший проститься с жизнью особенно изощренным способом.
  Глядя на то, как на меня со скоростью выпущенного пушечного ядра несется разъяренный нянь, я почувствовала себя торреодором-дистрофиком, сумевшим каким-то чудом уколоть быка под хвост, и теперь отчаянно размышляющим, куда бежать и где прятаться.
  Я уже было приметила особенно густые заросли ежевики (Светлый с ними что колючие - нянь страшнее) но позорно ретироваться с места преступления мне не дали. Воздушный аркан туго спеленал меня не только по рукам, но и ногам, так что я протестующее крякнув, растянулась лицом в густой траве, с ужасом вслушиваясь в приближающиеся шаги Лагнуса.
  Несмотря на довольно низкий, для представителей его братии, рост и довольно плотную комплекцию, черт обладал немаленькой силой, поэтому я не особо удивилась, когда меня легко, как котенка, вздернули с земли за шкирку. Рыпнувшись пару раз, без особой надежды на успех, я печальной тряпочкой обвисла в руках няня.
  - Ну что, допрыгалась, коза-террористка?! - так ласково, что аж жутко, осведомился Лагнус, глядя в мои круглые от ужаса глаза, - Хозяин хочет тебя видеть. Срочно!
  Ой ё! "Ну что, подруга, пожила девятнадцать лет, и будет" - грустно подумала я, очень ярко представив себе папочку во гневе. Он меня конечно любит и все такое, но боюсь даже его безграничное по отношению к моим выходкам терпение, все-таки подошло к концу. Не знаю, почему я так решила, но на неминуемую расправу непрозрачно намекал тревожно зудящий копчик - верный признак грядущих неприятностей. Мой организм вообще тонко чувствует подобные вещи.
   Оставив меня трястись перед дверью папиного кабинета, черт с гаденькой ухмылочкой пожелал мне удачи и удалился. Кое-как уняв общий тремор конечностей, я глубоко вздохнула и осторожно постучалась. Дверь с предсмертным стоном рухнула вовнутрь.
  - Лилит! - обреченно выдохнул родитель, мученески прикрывая начинающие полыхать кровавым багрянцем, глаза.
  - Я не нарочно! - пискнула, борясь с отчаянным желанием задать стрекача и окопаться в каком-нибудь бункере лет эдак на двести. "А лучше на триста!" - наконец вспомнила, из-за чего дорогой папочка возжелал видеть свою дочу.
  - Подойди. - Видимо все-таки справившись с обуревающими его эмоциями, потребовал отец.
  Чувствуя себя барашком, покорно бредущим на заклание, я несмело шагнула по направлению к родителю. Дверь под моей ногой жалобно хрустнула.
  - Ближе, дитя мое, ближе. - От мягких ноток в голосе отца меня прошиб холодный пот.
  - Спасибо, я пожалуй здесь постою.
  По кабинету пронесся приглушенный рык, заставивший меня подпрыгнуть на добрых полметра и испуганно замереть уже возле отцовского стола.
  - Итак, - папа откинулся на спинку кожаного кресла, и вперил в меня немигающий взгляд темно-красных глаз, - ты опять разрушила лабораторию. Позволь узнать, что случилось на этот раз?
  - Я... - щеки предательски полыхали румянцем, - я чихнула...
  Глаза Хозяина Родминора медленно полезли на лоб:
  - Ты... что? - наконец выдавил он из себя, - Ты... ЧИХНУЛА?!
  - Ну, - с каждым последующим произнесенным словом, мой голос становился все тише и тише, пока окончательно не перешел на шепот, - просто я работала над одним интересным проектом... а у меня в этот момент в руках была пробирка...
  - С чем? - сдавленно просипел отец.
  - Со "Слезой Апокалипсиса" - зажмурившись, выпалила я.
  Моего слуха коснулся протяжный стон. Приоткрыв один глаз, я увидела схватившегося за голову папочку.
  - Откуда, ради всех Темных Сил, ты его взяла?! И ЧТО ты хотела сотворить с помощью самого мощного по своей разрушительной силе вещества?! - буквально взвыл родитель.
  - Порошок абсолютной невидимости. - Подавленно призналась я.
  После моих слов папа "завис" минут на пять, глядя на меня выпученными глазами, и мне даже показалось, что волосы на его затылке как-то подозрительно зашевелились.
  - Что ж, поздравляю дочь, - справившись с временным параличом лицевых мышц, мрачно молвил отец, - теперь лабораторию никто никогда не увидит, так как от нее ничего не осталось.
  Я удрученно вздохнула и виновато потупилась, всем своим видом выражая крайнюю степень раскаяния. Но видимо мои усилия пропали всуе, потому как папочка так легко прощать меня не собирался:
  - Значит так, Лилит Родминорская, - голос родителя не предвещал мне ничего хорошего, - я устал от твоих антисоциальных и общественно опасных выходок, и поэтому вынужден подвергнуть тебя наказанию.
  Я затаив дыхание замерла, с трепетом ожидая приговора.
  - Ссылка на Землю сроком на десять лет, без права применения магических способностей. - Вынес вердикт отец, буравя меня тяжелым взглядом.
  - Но папа! - возмутилась я, - В этом мире такое количество преступности, что без магической силы на улицу, безопасно выходить разве что с ручным гранатометом! Ты вообще давно читал земные криминальные сводки, а? Да и что я там буду делать десять лет?
  - То же что и простые смертные девушки в твоем возрасте: сначала учиться, потом работать. - Невозмутимо ответил родитель.
  - Я? Работать?! - мне поплохело, - Папа, как ты себе это представляешь? Я ведь никогда в жизни не работала!
  - Все когда-то бывает в первый раз. - Философски пожал могучими плечами папа. - Тебе пора учиться ответственности, Лилит. Все-таки, ты дочь Хозяина Родминора, и моя прямая наследница.
  - Но почему именно Земля? - обреченно простонала я, - Не мог выбрать мирок поспокойней?
  - Я думал, тебе нравиться этот мир. - Удивленно приподнял смоляные брови отец.
  - Ну, увлекалась их культурой когда-то... - вынужденно согласилась, - но там ведь даже магии официально не существует!
  - Еще раз напоминаю тебе Лилит, что ты туда отправляешься в качестве простой смертной! - чуть повысил голос родитель, - А чтобы ты не наделала глупостей, вместе с тобой на Землю отправиться один из моих помощников. Он тут у меня недавно крупно проштрафился... думаю, для него это будет достойным наказанием.
  - Неужели этот мир такое строгое наказание? - грустно поинтересовалась я, обмирая от грядущих перспектив.
  - Мир, - нет. Ты, - да. - Припечатал папа, и нажав кнопку на селекторе приказал: - Позовите ко мне Палача.
  - Кого? - слабым голосом спросила я.
  - А, не обращай внимания, это всего лишь прозвище. - Беззаботно махнул рукой отец. - А так, он прекрасный парень, думаю вы отлично поладите.
  - Парень?! - переходя на фальцет, возмутилась я, - Ты отправляешь со мной на Землю парня?!
  - Ну да, тебя что-то смущает? - непритворно удивился родитель.
  Я подавилась воздухом. А потом немного подумала и успокоилась. Ну, парень. Ну и что? Всю жизнь проведя в замке Верховного Владыки Тьмы, где также проживает бессчетное количество демонов всех мастей, в том числе и инкубов, такому понятию как стыдливость и скромность просто неоткуда взяться. И что самое интересное во всей этой ситуации, невинность я потеряла по местным меркам довольно-таки поздно - лет в семнадцать. А все потому, что от единственной дочери Хозяина, потенциальные кавалеры шарахались как от брошенной гранаты с выдернутой чекой. Но нашелся все-таки один такой, камикадзе... с тех самых пор я его больше не видела. Сильно подозреваю что ни я одна.
  - Владыка... - голос, неожиданно раздавшийся со стороны дверного проема, заставил меня испуганно вздрогнуть, - Вы желали меня видеть?
  - А! Палач! - как родному обрадовался ему папочка, - Ну чего ты там встал, проходи.
  Те, кто хорошо знали моего отца, ни за что не купились бы на его дружелюбный тон. Скорее бы уж испугались. Вот и молодой мужчина в черном мундире явно не обрадовался столь любезному предложению, но все-таки храбро шагнул в "логово тигра". Дверь, под тяжелым сапогом вошедшего, хрустнув в очередной и последний раз, треснула пополам, но мужчина невозмутимо проследовал дальше.
  - Знакомься Лилит, это Палач - лучший воин Темной империи Альдеры! - с такой гордостью, будто в этом была его личная заслуга, представил его папуля. - Палач, это моя единственная и горячо любимая дочь Лилит - милая, спокойная девочка. Уверен, она совершенно не доставит тебе хлопот.
  И без того бледное лицо Палача побледнело еще больше:
  - В каком смысле, Владыка? - сдавленно вопросил папин протеже, - Мне... мне еще рано жениться!
  Я удивленно икнула, а родитель сурово насупился:
  - Ты губу-то закатай, пока женилку с корнем не вырвал! - мрачно посоветовал он, - Лилит - твое персональное задание на ближайшие десять лет! Будешь за ней присматривать до тех пор, пока она находится на Земле.
  - Где? - удивленно моргнул мужчина с милым прозвищем Палач.
  - Ах да, ты же с Альдеры! - спохватился отец, бросая взгляд на огромную карту миров, которая полностью занимала одну из стен кабинета, - Точно, Альдера не пересекается ни с одним техногенным миром... да... это существенно усложняет задачу...
  Родитель задумчиво забарабанил пальцами по полированной поверхности стола, а я решила воспользоваться случаем и внести встречное предложение:
  - Так может, я сама справлюсь?
  Судя по выражению лица Палача, он бы целиком и полностью "за", но папа не был настроен сдаваться так легко:
  - Лилит, девочка моя, - от меда в голосе Хозяина Родминора, легко можно было заработать диатез, - неужели ты думаешь, я смогу отпустить свою единственную кровиночку одну в пугающий и полный опасностей мир? Но, раз уж ты так против кандидатуры Палача, как альтернативу, могу предложить тебе Лагнуса.
  Представив, что последующие десять лет ссылки в чужом мире, я вынуждена буду провести бок обок со своим нянем-надзирателем, непроизвольно вздрогнула и поспешно выпалила:
  - Не надо!
  - Вот и я так думаю. - Довольно усмехнулся родитель, обнажая чуть выступающие вперед клыки. - Так что, считаю этот вопрос решенным.
  "Приговор вынесен и обжалованию не подлежит" - грустно подумала я, косясь на коллегу по несчастью. "Коллега" имел такой кислый вид, что мое настроение непроизвольно подскочило на несколько отметок вверх. Еще неизвестно, кто из нас двоих больше попал. Я-то хоть примерно представляю, что нам стоит ожидать на Земле, а вот это дитя магического мира скорее всего ждет серьезное потрясение. В свое время, насмотревшись американских фильмов и сериалов, я не особенно пугалась предстоящей ссылки, и мысленно готова была например, возглавить группу черлидерш в колледже, или даже поработать официанткой в каком-нибудь баре, куда например, тайно захаживает принц-миллионер... Одним словом, я смирилась с неизбежным, чего не скажешь о Палаче.
  - Владыка, могу я потребовать для себя другое наказание? - с мрачной обреченностью спросил он.
  - Нет. - Отрезал папа. - Так что давайте, собирайте пожитки и чтобы через полтора часа были в телепортационном зале. Ну чего застыли, бегом!
  Мы с Палачом, толкаясь плечами, выскочили из кабинета и разошлись каждый своей дорогой. Прощальный взгляд, которым одарил меня мой новый нянь, не сулил мне ничего хорошего.
 
 
   Палач разъяренно метался по комнате, не глядя запихивая в походный мешок свою одежду.
  - Дорогой, что все-таки произошло? - Тиша - красивая рыжеволосая женщина с кошачьими зелеными глазами, томно потянулась на кровати, - Владыка отправляет тебя в очередной поход? Ты не выглядишь довольным.
  - Потому что я в бешенстве! - рявкнул Палач, захлопывая дверь гардероба с такой силой, что косяк пошел крупными трещинами.
  - Странно, милый, ты всегда отличался редкостным самообладанием. - Тиша с удивлением разглядывала насупившегося мужчину. - Может, все-таки расскажешь, что тебя так расстроило?
  - Меня отправляют в ссылку в один из отдаленных миров, - мрачно сообщил Палач, застегивая черную кожаную куртку, - но это еще не самое плохое.
  - Вот как? - с явным интересом поинтересовалась девушка.
  - Меня отправляют в этот мир в качестве няньки для дочери Владыки! - раздраженно пояснил мужчина, - Видела бы ты это взъерошенное чумазое недоразумение! У нее все лицо в саже было, а головой будто полы подметали!
  Тиша откинула голову и расхохоталась.
  - О, Темные Боги, дорогой, ну ты и попал!
  - Без тебя знаю. - Сухо ответил Палач, вскидывая на плечо походный мешок. - Надеюсь, у меня хватит терпения для того, чтобы не прибить девицу в первую же неделю.
  - Главное, чтобы ты на нее не запал. - Тонко улыбнулась Тиша.
  От подобной переспективы Палач поежился и бросил возмущенный взгляд на собеседницу. Та вновь весело рассмеялась, и легко соскочив с кровати, обняла мужчину за плечи:
  - Я буду скучать по тебе, дорогой!
  - Я тоже, Мартиша. - Скупо улыбнувшись, Палач легко коснулся губами прохладной щеки. - Береги себя.
  Попрощавшись, мужчина быстрым шагом покинул комнату, торопясь к дожидающемуся его порталу, призванного доставить молодого воина в замок Владыки.
 
 
  Сборы не заняли у меня слишком много времени. В объемный рюкзак из коричневой мягкой кожи полетели: вся имеющаяся у меня земная одежда, любимое одеяло с очень достоверным рисунком ядерного взрыва, кукла Вуду, подаренная мне на трехлетие каким-то папиным знакомым колдуном, набор сухих реактивов (надежно спрятанный в потайное отделение) и полный справочник по пыткам, между страниц которого я хранила заначку в виде засушенного гербария редких растений с различными интересными свойствами. Ну все, теперь можно идти сдаваться.
  Как оказалось, Палач меня опередил, и уже дожидался в зале телепортаций в компании моего дражайшего папеньки.
  - Лилит, поторопись, портал скоро откроется! - заметил меня отец.
  Я вздохнула и прибавила шаг.
  - Итак, по ту сторону вас встретит мой помощник. Все остальное вы узнаете от него. - Кратко проинформировал родитель, когда пентаграмма перемещений замерцала синим цветом. Первым в портал вошел Палач. Я же чуть задержалась, чтобы угодить в крепкие отцовские объятия и получить не очень жизнеутверждающий поцелуй в лоб: - Удачи, Лилит. Надеюсь, жизнь среди смертных пойдет тебе на пользу.
  Я скептически хмыкнула, и послав родителю воздушный поцелуй, сделала шаг по направлению к новой жизни.
 
  - Что это?! - сипло спросила я, лихорадочно оглядываясь. Вокруг простиралось поросшее сочной зеленой травой, поле, а чуть в отдалении, паслись белоснежные бородатые козы. - Где мы?!
  Палач на мой шокированный вопль лишь невозмутимо пожал плечами. Видимо, ему была не совсем понятна моя бурная реакция. А я... а чего собственно я ожидала? Что портал выведет нас прямиком в центр мегаполиса? Три ха-ха! Скорее всего, в целях конспирации нас выкинули где-то за городом, подальше от любопытных глаз смертных. Так... а разве отец не говорил, что на этой стороне нас будет дожидаться провожатый?
  Словно в ответ на мои мысли, на горизонте показался огромный внедорожник, раскрашенный в защитный цвет. Он медленно двигался по направлению к нам, поднимая за собой густое облако пыли. Палач заметно напрягся, материализуя прямо из воздуха длинный, чуть изогнутый клинок из какого-то незнакомого мне, черного металла.
  - Отойди за спину. - Скомандовал он, не сводя взгляда с приближающегося внедорожника.
  - Ты рехнулся? - сочувственно поинтересовалась я, скрещивая руки а груди, - Только не говори мне, что собрался насмерть зарубить автомашину.
  - Механизм? - нахмурился Палач, впрочем не торопясь убирать клинок.
  - Что-то типа того. - Согласилась, поправляя сползший с плеча рюкзак. - Это средство для перевозки людей.
  - Там внутри человек? - недоверчиво покосился на меня мой новый нянь.
  - Ага. - Согласно кивнула я, наблюдая за тем, как внедорожник останавливается в нескольких метрах от нас. Мотор, несколько раз чихнув, наконец заглох и из кабины, ослепительно улыбаясь, вышел высокий подтянутый мужчина с короткими каштановыми волосами чуть тронутыми сединой. Одет он был в светлую майку без рукавов и летние брюки с узким кожаным поясом.
  - Приветствую вас на Земле, друзья мои! - радостно поздоровался водитель внедорожника, - Можете звать меня Владимир. Я доставлю вас до вашего нового дома и выдам необходимые документы. Давайте, залезайте в машину!
  Палач, как-то незаметно для меня успевший убрать оружие, недоверчиво посверлил транспортное средство взглядом, но спорить с посланцем Владыки не стал, и с мрачной решимостью на лице нырнул в недра внедорожника. Я последовала его примеру, с наслаждением вдыхая запах новой кожи, которой были обтянуты сидения.
  Владимир завел двигатель и нас затрясло как в работающей динамо-машине. Звонко клацнув зубами, я решила, что во избежание непредвиденных травм, все время поездки буду помалкивать. Тронувшись с места так резко, что я с размаху приложилась лбом о спинку переднего сидения, Владимир что-то насвистывая себе под нос, покатил нас по проторенной колее.
  Потирая пострадавший лоб, скосила глаза на Палача. Тот ответил мне ехидной ухмылкой и отвернулся к окну, разглядывая раскинувшуюся за ним пастораль.
  - Значит так, запоминайте: вы брат и сестра Ивановы, переехали сюда из небольшого северного городка. Ты, Лилия, приехала поступать в университет, а ты Егор, решил не оставлять сестренку одну, и подался в Большой город вслед за ней.
  - А ничего, что мы не слишком похожи? - несмотря на жуткую тряску, все-таки решилась открыть рот, я.
  - Ерунда! - беззаботно пожал плечами Владимир, - Ну, подумаешь, кто-то из вас в отца пошел, кто-то в мать. Главное, запомните основное правило: смертные ни в коем случае не должны узнать о том, кто вы такие. Понятно?
  Мы с Палачом синхронно кивнули, и вновь отвернулись каждый к своему окну.
  - Следующее, - тем временем продолжил инструктаж водитель, - деньги будут поступать на ваш счет каждое пятое число месяца. Сумма не очень большая, но на проживание вполне должно хватить.
  - Стоп! - аж подскочила я, - А на что я буду покупать себе одежду и всяческие милые женскому сердцу мелочи?
  - В твоем возрасте уже можно найти какую-нибудь подработку. - Подмигнул мне в зеркало заднего вида, Владимир. - Уверен, ты сможешь выбрать что-нибудь себе по душе.
  В ответ на это, я лишь насупилась и сердито поджала губы. Ну спасибо, папочка, удружил! Мало того, что сослал единственную дочь в этот полный всяческих опасностей мир, так еще и без должного финансового обеспечения оставил! Нет уж, пусть лучше Палач работает, в конце концов, по легенде это именно он является моим старшим родственником. Так вот пусть вживается в роль и зарабатывает денежку любимой сестренке на булавки! Расплылась в торжествующей улыбке и удовлетворенно посмотрела на Палача. Тот вздрогнул и нахмурился - видимо впечатлился моей многообещающей мимикой.
 
  Наконец, поле закончилось и мы въехали в довольно крупный поселок с широкими прямыми улицами и утопающими в зелени садов, домами.
  - Владимир, а где это мы? - удивилась я, разглядывая дородную пожилую женщину, в повязанном на манер банданы платке, которая длинным прутом подгоняла кудлатую серую козу с грустными влажными глазами.
  - Поселок Рассветный, расположен в двадцати минутах езды от города. - Охотно пояснил наш соправождающий. - До института сможешь добираться на автобусе.
  Я хрипло выдохнула, буквально раздавленная услышанным. Кошмар! Все совсем не так как я себе представляла по фильмам! И по-моему, это даже не Америка!
  - Что это за страна? - хрипло поинтересовалась я, когда мы остановились, чтобы пропустить перед собой переходящую дорогу вереницу белоснежных гусей.
  - Россия. - Удивленно пояснил Владимир. - Вам разве не сказали, куда направляют?
  - Нет. - Сквозь зубы процедила я, мысленно пообещав себе обязательно страшно отомстить родителю по возвращению.
  Палач тем временем, с деланным безразличием прислушивался к нашему разговору, и продолжал с интересом пялиться в окно. Упитанный полосатый кот примостившийся на заборе, сверкнул на гостя из другого мира круглыми желтыми глазищами, и выгнув спину дугой, гнусаво заголосил на одной ноте.
  - Чего это с ним? - поинтересовалась я, слушая как к кошачьему вокалу присоединяется скорбный собачий вой.
  - Животные чуют вашу энергетику, поэтому так реагируют. - Охотно пояснил Владимир, доставая из бардачка два простых серебряных кольца с небольшим квадратным камнем черного цвета. - Вот, хотел отдать их по приезду, но лучше наденьте сейчас.
  - Какая прелесть. - Оценила новое украшение, тут же цепляя его на средний палец. - А для чего они?
  Палач решил дождаться ответа, и пока не спешил мерить странный подарок.
  - Блокиратор магической энергии. - Ответил наш соправождающий. - Делает вашу ауру неотличимой от ауры простых смертных, плюс ко всему блокирует доступ к серьезной волшбе, перекрывая часть магического резерва. Мы называем подобные кольца "ограничителями".
  - А если я захочу его снять? - прищурившись, теперь внимательно разглядывала кольцо, севшее на палец как влитое.
  - А ты попробуй! - весело предложил Владимир.
  Я честно попыталась стащить "ограничитель", но он зараза, словно прирос к коже. Совершив несколько бесплодных попыток, я вынуждена была сдаться:
  - И что же, теперь от него никак не избавиться? - спросила, внутренне обмирая.
  - Почему же, - решил подбодрить меня Владимир, - кольцо перестанет действовать как только ты вернешься обратно в свой мир.
  Представила, что целых десять лет я вынуждена буду обходиться без такой привычной магии, и загрустила окончательно. Палач все-таки нацепил "ограничитель" на указательный палец и теперь выглядел еще злее чем в начале нашего небольшого путешествия.
  - О! А вот и приехали! - внедорожник остановился возле высокого зеленого забора, с покосившимся почтовым ящиком, с облупившейся по бокам краской.
  Сбоку от калитки красовалась синяя жестяная табличка с надписью "ул. Вечнозеленая 7"
  Сам дом оказался кирпичным двухэтажным строением, причем второй этаж мог похвастаться одной единственной, зато весьма просторной комнатой. На первом этаже обнаружилась кухня, крошечная кладовая, гостиная зала с широкоэкранным телевизором, раздельный санузел и средних размеров спальня. На застекленной веранде я с радостью обнаружила квадратную дверцу ведущую в подвальное помещение: немного поработать, и можно будет использовать как лабораторию. Только вот щиты не забыть бы укрепить, а то обидно будет подорвать наше с Палачом единственное убежище.
  - Еда в холодильнике, документы в верхнем ящике письменного стола. Ну все, обживайтесь, я поеду. - Владимир скрылся с такой скоростью, что я не успела даже переварить полученную информацию.
  - Чур я сплю наверху! - крикнула, уже поднимаясь по лестнице. Бросив рюкзак на широкую кровать, я хозяйским взглядом обвела комнату, и удовлетворенно хмыкнув, отправилась проводить ревизию в холодильнике.
  Судя по звукам, Палач окопался в гостиной зале. Видимо ищет наши документы.
  Негромко напевая весьма фривольную песенку, открыла дверцу холодильника и удивленно присвистнула: ну, что сказать - умереть с голоду нам точно не грозит! Чего тут только не было: кольца копченой колбасы, сыр, ветчина, примерно четыре десятка куриных яиц, разнообразные фрукты и овощи, молочные и кисломолочные продукты, какие-то непонятные плоские жестяные банки и разноцветные пакетики с таинственным содержимым. Одним словом, хоть в этом папундель позаботился о благополучии родной кровиночки!
  - Так... что тут у нас вкусненького? - практически промурлыкала я, вытаскивая из недр холодильника привлекший мое внимание... судя по внешнему виду - фрукт, с ярко-алой мякотью и толстой зеленой кожурой.
  Откусив большой кусок я поняла, что попала! Ничего вкуснее еще в жизни не пробовала! Сладкий, сочный, с непередаваемым ароматом и послевкусием - только ради того чтобы попробовать эту штуку стоило посетить Землю! Интересно, как этот фрукт называется?
  К тому моменту, как на кухню вошел Палач, я уже догрызала предпоследнюю дольку, и теперь сыто прищурившись, наблюдала за тем как мой названный братец "знакомиться" с холодильником.
  - Сделай мне еды. - Наконец потребовал он, закрывая белоснежную дверцу.
  - Чего? - я решила, что ослышалась, ибо подобная наглость была выше моего понимания.
  - Я голоден. - Практически по слогам произнес Палач. - Приготовь мне поесть.
  - С чего это я должна тебе готовить? - возмутилась, смахивая обгрызенные корочки в мусорное ведро.
  - Потому что ты женщина. Это твоя прямая обязанность. - Кажется даже удивился моей откровенной тупости "братец".
  - Что за шовинизм?! - тут же взвилась я, гневно глядя прямо в черные глаза голодного няня, - Откуда это варварское представление о роли женщины в быту?
  - Не пойму, что тебя не устраивает? - нахмурившись, с плохо скрываемой злостью спросил Палач.
  - Хочешь есть - готовь себе сам! - гордо задрав нос, я вышла из кухни. Ну не признаваться же новоявленному родственнечку, что мало того - не умею готовить, так еще и рискую при этом оставить нас без крыши над головой. Поэтому пусть сам кашеварит - все равно ему заняться больше особо нечем.
  С этими мыслями, я быстро разобрала свои вещи, застелила кровать, и завалилась спать.
 


Рецензии
Совершенно унифицированный стиль, да и сюжет, собственно, избитый. Да, разумеется, все уже было, но в подходе автора я не вижу вообще ничего нового. Впрочем, написано ровно и лаконично, что можно считать плюсом.

Григорий Дерябин   02.12.2015 18:09     Заявить о нарушении