Анастомоз

Смотря в её глаза, на её тело я испытываю жадное желание слиться с ней, почувствовать её тепло, согреться. Воздух между нами словно наполнен электричеством, я чувствую как её тело стремится к моему, как темное желание в моих глазах отражается и в её глазах. Мы точно знаем чего мы хотим. Я целую её так сильно, что мои губы начинают побаливать, я шепчу ей, глотая воздух, как сильно я её люблю, как сильно я её хочу, моя кровь готова вырваться из сосудов, а сердце выпрыгнуть из груди, её запах сводит меня сума, а когда она говорит что хочет меня, у меня начинают прорезаться клыки как у голодного зверя. Я двигаюсь в ней, мы едины, словно так и всегда должно было быть. После я лежу на кровати, глядя в потолок, думаю как такому дурню так повезло, но я не буду сомневаться а просто порадуюсь судьбе и буду наслаждаться моментом. Она улыбается, легла рядом, я просто хочу остаться в этом моменте как можно дольше.


Рецензии
Страсть то какая.

Аделаида Арива   01.12.2015 20:05     Заявить о нарушении