Поездка в ад

Мы сидим в автобусе на задней площадке,её голова лежит у меня на плече,её теплое дыхание щекочет мне ухо,кажется словно её сердцебиение и дыхание сливается с моим и заменяет его. Её рука у меня в руке, у нас холодные руки у обоих,пытаемся согреть друг друга чувствую её приятную силу жизни,её духовное тепло,оно приятно. Она не может словами передать любовь и не могу и я. Хотя слова для этого не нужны,они лишь все портят. Но я вижу её любовь в её движениях, в каждом новом мимическом образе её лица,она так сладко заснула на плече,что я не хочу сходить на своей остановке. Мы молчим,переглядываемся,её голубые яркие глаза смотрят в мои блеклые зрачки с язвительным и вопросительным видом. Я скалюсь в своей улыбке. Я чувствую тепло наших тел,словно мы и есть вселенная, вокруг все исчезает:автобус,мертвецы которые окружают нас,остаемся только мы. Наш автобус едет в некуда и мне на это плевать лишь бы это мгновение длилось дольше.


Рецензии
Интересно. Напомнило один мой сон.

Аделаида Арива   01.12.2015 20:00     Заявить о нарушении