Выжить

3 глава
 Игорь пил уже пятый день.Он сидел в спальне,заперевшись.У него оставалось еще пару пачек сигарет и немного еды.Он знал,что ему придется выйти из дома,поскольку запас еды ограничивался,а вскоре мог совсем закончиться.Но он не мог этого сделать.В соседней комнате лежал труп жены.
 Дорога казалась бесконечной,Максим не сбавлял скорости даже на поворотах.Маша сидела,облокотившись на окно.За всю дорогу она ни проронила ни слова.Только вглядывалась в кромешную тьму,наверное,надеясь увидеть еще кого-то из выживших,но дорога не кончалась,а людей так и не было.Максим тоже молчал,он вел машину,нахмурившись,сосредоточившись на дороге.Володя спал на заднем сидении.Иногда он вздрагивал,его лицо охватывала паника,он что-то бормотал,лицо его покрывали испаринки пота,он тяжело хватал воздух.Максим первым нарушил тишину:
-Милая,я не знал,что так получиться.
-С тем что мы избавимся от Миши,когда только увидим,что он заражен?
Максим знал,что прозвучит этот вопрос,он долго готовился к нему,но так и не нашел,что ответить,поэтому он тупо спросил:
-А ты хочешь умереть?-вопрос повис в воздухе,Маша так и не ответила.
-Я все думал о нас.Все это время,-через некоторое время продолжил Максим,-я очень люблю тебя.И для меня никто не важен,так как ты.Честно,мне никого не жаль.Пускай подыхают.Пускай это звучит грубо,но каждый должен осознавать,что он делает.Каждый в этой жизни должен знать,что он и только он в ответе за свою жизнь,за свои проступки,за свои грехи.Когда Миха подобрал эту девицу на дороге,он должен был догадаться,что эта шлюха заражена.Должен был отвечать за свои поступки,а не удоволетворять  свою потребность.
-А ты знал,что она возможно болеет,ты должен был сказать ему хоть что-то.
-Если человек хочет,его ничто и никто не остановит.Он преклонился перед Богом,за свой грех.
-Ты начал филосовствовать Максим,-скривилась Маша.
-Меня жизнь научила.Пусть это нехорошо,но я буду помогать только тем кого люблю.Маша,ты единственный человек,которого я люблю.Я рада,что все эти твари сдохли.По делом им.
-А я не рада,ты так жестоко рассуждаешь.
Максим смолчал,а потом ответил:
-Кто в этой жизни мне помог?
Маша смолчала.Но ведь именно она вытащила из ямы Максима.Со школьных лет Максим не видел ничего,кроме отца,избивающего мать и вечно пьяной матери.В школе терпел издевки одноклассников и высокомерие учителей.Об него вытирали ноги,в прямом смысле этого слова.Максим подсел на наркотики.Ведь именно Маша вытащила его.На приеме у себя она заприметила  этого высокого красивого паренька с ямочками и прожжеными глазами.Первое время он практически не шел на контакт,на вопрос о том,почему он стал употреблять наркотики,он тихо бурчал;"вам бы мою жизнь,сразу прозреете",отворачивался.Пару раз приходил пьяный,тогда речь лилась с его рта потоком.Маша научила Максима,что он в первую очередь "личность",что он в праве распоряжаться своей жизнью.Потом Максим влюбился в Машу,он принес букет роз в ее кабинет,выкинул перед ней пачку сигарет и сказал ей огромное спасибо.Только куда теперь идти,он не знал.Через месяц они стали встречаться.А потом случилась эта ужасная катастрофа.


Рецензии