Братья возвращаются к своим корням

77 Bombay Street

Братья возвращаются к своим корням

Борьба за холодильник, повышенная опасность, связанная с акулами, штрафы. И все-таки всё это «здорово и легко». 77 Bombay Street на своей прежней родине занимались записью новых песен. Гости «Schweizer Illustrierte» - четверо братьев Бухли, которые посетили Австралию.

(Надписи под фото:
1. Опасные течения? Как бы не так! 77 Bombay Street даже в Австралии  плавают на волнах успеха.
2. «Здесь для нас просто всё правильно!», - Мэтт, Джо, Эзра и Зимри-Рамон (слева направо).
3. На легендарном пляже Бонди Зимри-Рамон отваживается прокатиться по волнам на доске для сёрфинга – несмотря на то, что здесь часто появляются акулы.
4. Джо (слева) и Мэтт обслуживают себя на кухне. Каждый покупает еду для себя, у каждого в холодильнике свое отделение.
5. Вечером ребята собираются за барбекю или идут в паб.
6. Открытка на родину. Однако уже скоро они и сами улетают домой. Их двухмесячное пребывание в Австралии подходит к концу.)

Вам хорошо смеяться! На целых два месяца 77 Bombay Street совершили погружение. На другой конец света, в Австралию. Для записи своего нового альбома четверо братьев выбрали австралийский мегаполис Сидней. «Здесь царит расслабляющая атмосфера. Всё очень здорово: земля, люди, погода», - говорит певец Мэтт Бухли, 32. «А пляж Бонди как будто реалити-шоу», - добавляет Зимри-Рамон, 25. Самый младший из квартета проводит там или на море столько времени, сколько возможно. Порой на всемирно известных пляжах людей вынуждены эвакуировать из воды из-за сильных течений или внезапного появления акул. «Я обычно занимаюсь сёрфингом недалеко от берега, на небольших волнах. Так что у акул всегда есть на выбор пара других сёрферов помимо меня».
Первый месяц своего пребывания в Австралии братья, однако, провели не на тридцатиградусной жаре морского побережья, а в прохладной студии с кондиционером. Дисциплинированный квартет братьев посвятил себя прежде всего работе, даже по воскресеньям. «За это время я только дважды побывал на пляже. Добраться туда на общественном транспорте заняло у меня около 90 минут, потому что автобус останавливался каждые сто метров», - говорит Эзра, 28. Таким образом, в течение первых нескольких недель они снимали дом как можно ближе к Tonstudio на окраине Сиднея, в районе Аннандейл. В непосредственной близости от воздушного коридора, зато всего в нескольких минутах ходьбы от студии.
По девять часов в день – с десяти утра до семи вечера – трудились они над своим новым альбомом. Во второй половине дня они обычно отправлялись в закусочную, находящуюся за углом «Fat Fish», чтобы быстро перекусить. В студии четверка взаимодействовала как вполне обычные коллеги. Только по утрам и после окончания работы они снова становились братьями – а также индивидуалистами. Эзра просыпался в 7:45 утра, шел на близлежащую игровую площадку, делал несколько подтягиваний и отжиманий, а потом ел дома «прекрасные мюсли». Мэтт занимался бегом или плаванием. Джо же, в свою очередь, просыпался лишь в 9:30 утра. Ему хватало одной банки Рэд Булла перед походом в студию.
Как и в Лондоне, где они жили в 2013 году в течение нескольких месяцев под одной крышей, в Сиднее также у каждого имелся своя отдельная полка в холодильнике. Каждый покупал лишь то, что ему было необходимо для себя. «Когда я был болен, то нерешительно спросил у Мэтта: “Маттиас, могу я позаимствовать у тебя немного меда?”». Эзра и Мэтт смеются. 
Строгое разделение труда и ответственности внутри одной семьи может показаться необычным, но это единственный способ работать в гармонии. «Мы должны постоянно что-либо обсуждать вместе, всей группой. Поэтому гораздо легче, когда мы не зависим друг от друга», - говорит Эзра.
Для всех также было в порядке вещей, что Зимри-Рамон решил поселиться в одиночку у моря. «Мне было важно, что я находился рядом с пляжем. Если когда-нибудь снова океан окажется прямо за моей дверью, я этим также воспользуюсь».
Вместо нескольких минут пешком он почти по полчаса добирался на мотоцикле Yamaha 250 по австралийским дорогам с левосторонним движением. Свою «страховку», T;ffhelm (мотоциклетный шлем) Зимри-Рамон специально привез из Швейцарии. У себя дома он, очевидно, получил отличное швейцарское образование основам безопасности дорожного движения. За что получил семь австралийских квитанций на штрафы!
В последние несколько дней они снова все вместе жили под одной крышей недалеко от пляжа Бонди.
Фотографии для «Schweizer Illustrierte» уже в ящике, так что осталось несколько часов до захода солнца. Вечером они встречаются за барбекю или посещают близлежащие пабы и бары. «Здесь, на пляже Бонди, мужчина может зайти в бар хоть в одних плавках, даже если женщины носят причудливые коктейльные платья и макияж до самых корней волос, - говорит Эзра. – Всё очень просто».
На Пасху была предпринята совместная поездка в Аделаиду, где они посетили свой старый дом. С 2001 по 2003 годы они жили с родителями и другими тремя братьями и сестрой там, на улице 77 Bombay. «Я до сих пор помню, как тогда высматривал дом из красного кирпича», - говорит Мэтт. «Австралия – это наш второй дом. С прошлых времен у нас остались тут друзья, и здесь мы отлично проводили время, - добавляет Джо. – Мы в выигрыше».
Однако заканчиваются эти два месяца. И 77 Bombay Street снова возвращаются в Швейцарию – с загорелой кожей, беспечной раскованностью и новыми песнями с австралийским акцентом.



Рецензии