А иногда так хочется

Порой, я думаю, как легко быть простим человеком.  Глупым ,доверчивым, честным.
Верить  всему, что говорят по телевизору, пить молоко и думать что это полезно для здоровья
Просыпаться каждое утро, с удовольствием делать зарядку, есть вкусный завтрак, ити на свою нелюбимую роботу,  про которую я думаю что мне повезло с ней. И пусть начальство гнобит меня, считает меня последним куском дерьма и урезает зарплату по не понятным причинам. Зато мне есть куда пойти с утра и застрять там на целый день (с перерывом на обед  естествино как же без него) .
И всем вокруг буду говорить, что я счастлив !!! У меня есть работа, жена, машина ( которую подарили родители на свадьбу), и квартира (в кредит) . А о чем еще можно метать?! Нет ну скажите мне , это же придел ваших мечтаний, так вы видите идеальную жизнь.
Раз в 4 года я ходил бы голосовать, и думал бы что от этого зависит судьба страны. Ходил бы тренажерный зал и хвастался бы этим всем подряд , говорил бы что здоровый образ жизни это все, а сам бы вечерком пил пиво перед телевизором.
Хотел бы айфон и скорее всего купил бы его, предварительно залез бы еще немного ниже в кредитную яму.
Гордился бы своей страной, и обсирал бы политиков говоря, что это все они разворовали, а сам бы мусорил на улицах и не платил бы за проезд , в трамвае…
Я бы не остановился на политиках, я бы обвинял всех евреев, коммунистов, террористов, гомиков, Америку, Европу, Россию, всех только не себя. Ведь я нечего плохого не сделал от меня же нечего не зависит я всего лишь маленький человек в этом большом и жестоком мире, маленькая шестеренка в огромной системе несправедливости лжи и непонимания…
Я бы верил, что  все будет хорошо, что скоро прилетит какой, не будь волшебник на голубом вертолете,  сперва кино покажет, а потом решит все мои проблемы.  Которые непонятно откуда взялись.
Как жаль, что я не могу так думать…  А иногда так хочется…


Рецензии