Сон в декабрьскую ночь

               

                Помню, в 2005 году мой младший сын сказал мне, что ему приснился страшный сон.  Я тогда не придал этому  никакого значения и до сего времени не знаю, что ему приснилось. Через два дня мой сын погиб… После этого я отношусь к снам совсем по-иному.
                Сегодня я проснулся в три часа ночи и долго не мог уснуть. В пять утра уже надо вставать на работу. Ворочался с боку на бок и всё же через какое-то время мною овладел короткий странный сон.
                Снится мне, что кто-то настойчиво потихоньку стучит в дверь квартиры. Я встаю и иду открывать. Подхожу к двери, а она, оказывается,  уже чуть приоткрыта. Ещё успел подумать: «Почему дверь открыта, ведь помню, как перед сном закрывал её на замок!»
                Открываю дверь шире. В ночной тишине тёмного подъезда молча ожидают меня одетые люди. Их много. Стоят они плотно плечом к плечу и спиной ко мне. Только одна женщина повёрнута ко мне лицом. Она представитель всей толпы. Но её лица я не вижу. Женщина немолодая, и она в этаком старомодном оренбургском платке. Вместо лица у неё пустота. Если бы было на лестничной площадке совсем темно, я бы всё равно знал, что передо мной стоит женщина. Хотя о других пришедших я не могу ничего сказать, кто были они?
                Держась левой рукой за дверь, я обращаюсь к толпе в темноту: «А что случилось?»
В ответ эта самая женщина спокойно говорит: «Мы к вам!»
                Сон вдруг неожиданно обрывается. Я сажусь на край дивана и думаю: «Приснится же такое! Интересно, а что это всё значит?» Почему-то припомнил рассказ одного знакомого, как его «посетил» умерший отец, который шёл осторожно по комнате, пряча своё лицо, уткнувшись в стену…  Мои раздумья, нарушил будильник. Было пять утра.
                Я сам живу в Таллинне. Вечером, когда пришёл с работы, узнал по Скайпу, что мой брат-близнец в Калининграде проснулся ночью в три часа и долго не мог уснуть. Он даже сам себя спрашивал:  «Странно, почему нет сна?» Обычно он спит хорошо.  А оказывается, это всё из-за моих «гостей».
                Мои сны, связанные с потусторонним миром, всегда, как-то исподволь касаются моих близких.
                Этот сон оказался вещим, события последующие за ним касались моего брата...Чудом остался в живых...Так что такие сны всегда, чего-то предвещают. Особенно накануне какого либо рокового стечения обстоятельств.

Декабрь 2015г.

               


Рецензии
А после этого сна у вас ничего страшного не произошло? У вас братом связь даже во сне , поразительно.Я знала близнцов , они умерли в один день, но с разницей в 2 года.

Инга Соль   24.02.2016 22:24     Заявить о нарушении
Инга, благодарю за визит. Нет ничего не произошло, но у меня часто бывают такие странные сны. Всё происходит, как в реальности. Если не трудно можете прочесть "Проводник" это тоже один из мох снов... С уважением Пётр

Братья Бирт   24.02.2016 23:01   Заявить о нарушении
Да, я обязательно прочту, вы хорошо пишите, я увлеклась чтен ем.Все интересно про Эстонию, я там частенько бываю, все знакомо и узнаваемо.

Инга Соль   24.02.2016 23:11   Заявить о нарушении